Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Вопщем, что из этих двух зверёг лучше? Цена одинаковая 69.500. Меня подкупает более именитая марка Ямаха, но 8 против 9.8 очень заметная разница в скорости? Я бы сказал, что для меня на первом месте даже не скорость, а тяговитость мотора.
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
ориентироваться нужно по объему.
разница заметна на одном корпусе с одинаковой заметна не будет.
берги что болльше нравится
 

ASV22

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47
Местоположение
Барнаул
поправьте если неправ, но насколько знаю, 9,8 это "разогнаная" 8-ка, так шта лучче взять "задушенную" пятнашку под именем 9,9 и потом убрать ограничитель, получив пятнашку )))
 

ASV22

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47
Местоположение
Барнаул
Воин сказал(а):
если следовать вашим суждениям, то 9.9 и 15ка одинаковы :!:
ну да, особенно когда видишь что два мотора с одинаковым объемом движка, весом и прочим отличаются только наклейкой на колпаке (ну и жиклерами в карбюраторе, которые поменять можно) :lol:
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
-если следовать вашим суждениям, то 9.9 и 15ка одинаковы

уточню. В первую очередь нужно оииентироваться по объему, потом по мощности.

задушить мотор легко поэтому 9,9 не равна 15 хотя и очень похожа на низах

в обсуждаемом примере ситуация иная моторы никто не душит а в общем наоборот пытается снять максимум.
Есть общепринятое мнение ( мотолодка ) что Я8 выдает больше чем 8 сил и практически равна 9,9.

Я ездил на Я8 также считаю что он мощнее 8-рок. Мой тогдашний В9,9 стал равен ( был слабее ) Я8 только после тщательной переборки и доработки.

Мое ИМХУ эти 2-ва мотора покажут равные результаты в равных условиях.

Так же общепринято мнение что Ямахи как бы покачественнее сделаны.
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Слава, ты рыбак откормленный, куда тебе на 8л.с. плавать. Тебя меньше 15-ки не вывезет :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
Выскажу по этому вопросу свое мнение... :D
Самым универсальным мотором,на все случаи жизни ПВХ-водномоторника... :) ,считаю Ямаху-9,9...Мерки не рассматриваю из-за заоблачных цен... ;) Обьясняю...почему :confused::
1.На лодки длиною менее 3,3 метра ставить мотор в 15 лошадок,наверное,смертоубийство..если ты весишь как не Серега-Воин... :mrgreen: :lol:
2.На лодках длиною менее 3,3 метра,если ты рыбачишь один,этот мотор везет тебя точно под "сороковку"(испытал на себе... :!:просто пуля :!: ),вдвоем-спокойненько выдает "тридцаточку",а больше и не надо.. :!:
3.При покупке более длинной лодки переделывается проще простого(убирается ограничитель,отгибаются пластины,новые жиклеры,винт на 11")...и превращается в полноценную "пятнаху"...ссылку на переделку может дать тот же, всеми уважаемый, Воин... :mrgreen:...
4,Из-за того ,что на чистой 9,9 стоит ограничитель дросселя,мотор работает в щадящем режиме..что повышает его безоотказность :!:
Ниссанмаран-Тоха-9,8-мотор для одного... сильно перегружается, особенно при поездках вдвоем,...и ему слишком далеко по тяговитости от той же Ямы-9,9.(единственный плюс-вес).
Ямаха-8...вообще непонятный мотор..стоит особняком в линейке Ямах..непеределать и мощность слабовата и весит прилично... ;)
Сильно не бейте ногами,если что не так.... :mrgreen: :lol:
 

vbnzq

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
132
Местоположение
Новосибирск
Хочу поделиться собственными впечателениями и наблюдениями как вляделец ямахи8 (1999г.в.)и оглядывающийся на тоху 9,8:
-яма8 очень качественный и надежный моторчик, если бы у ямахи был 9,8 весом 27 кг. не раздумывая взял бы его, даже если бы его цена была выше чем тоха 9,8
-однако, что касается большей мощности и скрости, то тоха действительно выигрывает (испытания проходили на акве 320), со старта чувствуется более резвый набор скорости (хотя меня тоже уверяли, что 9,8 это разогнанная 8-ка и выдает свои 1,8 силы на максимальных оборотах), а максималка на 3-4 км/ч выше чем у 8-ки на одной и той же лодке.
-про тяговитость сказать ничего не могу, но 8-ка вытаскивает на глис порядка 280-290 кг. это на стандартном винте.
Вобщем я поклонник ямахи. Иногда возникает желание увеличить скорочть не увеличивая веса мотора и тогда задумываюсь о 9,8.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Выскажу по этому вопросу свое мнение... :D
Самым универсальным мотором,на все случаи жизни ПВХ-водномоторника... :) ,считаю Ямаху-9,9...Мерки не рассматриваю из-за заоблачных цен... ;) Обьясняю...почему :confused::
1.На лодки длиною менее 3,3 метра ставить мотор в 15 лошадок,наверное,смертоубийство..если ты весишь как не Серега-Воин... :mrgreen: :lol:
2.На лодках длиною менее 3,3 метра,если ты рыбачишь один,этот мотор везет тебя точно под "сороковку"(испытал на себе... :!:просто пуля :!: ),вдвоем-спокойненько выдает "тридцаточку",а больше и не надо.. :!:
3.При покупке более длинной лодки переделывается проще простого(убирается ограничитель,отгибаются пластины,новые жиклеры,винт на 11")...и превращается в полноценную "пятнаху"...ссылку на переделку может дать тот же, всеми уважаемый, Воин... :mrgreen:...
4,Из-за того ,что на чистой 9,9 стоит ограничитель дросселя,мотор работает в щадящем режиме..что повышает его безоотказность :!:
Ниссанмаран-Тоха-9,8-мотор для одного... сильно перегружается, особенно при поездках вдвоем,...и ему слишком далеко по тяговитости от той же Ямы-9,9.(единственный плюс-вес).
Ямаха-8...вообще непонятный мотор..стоит особняком в линейке Ямах..непеределать и мощность слабовата и весит прилично... ;)
Сильно не бейте ногами,если что не так.... :mrgreen: :lol:

Как всегда, Яша, ты решил посмешить народ! Это правильно! :lol:
Буду бить тебя ногами по порядку твоих рассуждений!

Моторы 9,9 - никчемные моторы для лодок, допускающих 15 л.с. ! Смысл таскать 37 кг. и иметь мощность мотора как у 27 кг. мотора??? А вот для лодок "до 10 л.с." такой повесить можно, т.к. при большой нагрузке он будет тащить лучше, чем Т-9,8. И цена их одинакова. Тут всё решает вес мотора - надо оно вам или нет. Для двоих предпочтительнее 9,9 (для лодок до 10 сил.), а для одного 8-9,8 - достаточно.
1. Ставить мотор 15 сил можно, и нужно, если допускается ТТХ лодки. Только "в одного" управлять лодкой надо с умом! И всё будет в порядке! Тоже самое и с автомобилями! ДРУЖИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ! :lol:
2. Тебе не надо больше 30 км/ч., а кому-то надо........ Зачем решаешь за других?
3. Да, только переделка стоит дороже, чем сразу купить 15-ху! Один фирменный винт стоит 3-5 т.р.!! А на хера оно нам надо?
4. Щадящий решим из-за ограничителя - это бред! Ну, бляха-муха, не давай полную тапку, вот тебе и щадящий режим! Ты что? Не чувствуешь, как работает мотор? Обязательно ограничитель нужен? Ни очем это......
ВЕС...ВЕС......ВЕС - вот оно! 10 лишних кг. - не шутка! И расход топлива 9,9 (250 см3) - больше, чем 9,8 (170 см3).
Думать надо каждому, что ему предпочтительней! :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
ASV22 сказал(а):
ну да, особенно когда видишь что два мотора с одинаковым объемом движка, весом и прочим отличаются только наклейкой на колпаке (ну и жиклерами в карбюраторе, которые поменять можно) :lol:
Нет, не так! Клапанная пластина другая, диаметр впускного диффузора другой, ВИНТ другой. Всё это стоит гораздо дороже, чем просто купить 15 л.с.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 666
Местоположение
Новосибирск
vbnzq сказал(а):
Хочу поделиться собственными впечателениями и наблюдениями как вляделец ямахи8 (1999г.в.)и оглядывающийся на тоху 9,8:
-яма8 очень качественный и надежный моторчик, если бы у ямахи был 9,8 весом 27 кг. не раздумывая взял бы его, даже если бы его цена была выше чем тоха 9,8
-однако, что касается большей мощности и скрости, то тоха действительно выигрывает (испытания проходили на акве 320), со старта чувствуется более резвый набор скорости (хотя меня тоже уверяли, что 9,8 это разогнанная 8-ка и выдает свои 1,8 силы на максимальных оборотах), а максималка на 3-4 км/ч выше чем у 8-ки на одной и той же лодке.
-про тяговитость сказать ничего не могу, но 8-ка вытаскивает на глис порядка 280-290 кг. это на стандартном винте.
Вобщем я поклонник ямахи. Иногда возникает желание увеличить скорочть не увеличивая веса мотора и тогда задумываюсь о 9,8.

Вот вам Дима правильно всё рассказал!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Как всегда, Яша, ты решил посмешить народ! Это правильно! :lol:
Буду бить тебя ногами по порядку твоих рассуждений!

Моторы 9,9 - никчемные моторы для лодок, допускающих 15 л.с. ! Смысл таскать 37 кг. и иметь мощность мотора как у 27 кг. мотора??? А вот для лодок "до 10 л.с." такой повесить можно, т.к. при большой нагрузке он будет тащить лучше, чем Т-9,8. И цена их одинакова. Тут всё решает вес мотора - надо оно вам или нет. Для двоих предпочтительнее 9,9 (для лодок до 10 сил.), а для одного 8-9,8 - достаточно.
1. Ставить мотор 15 сил можно, и нужно, если допускается ТТХ лодки. Только "в одного" управлять лодкой надо с умом! И всё будет в порядке! Тоже самое и с автомобилями! ДРУЖИТЬ НАДО С ГОЛОВОЙ! :lol:
2. Тебе не надо больше 30 км/ч., а кому-то надо........ Зачем решаешь за других?
3. Да, только переделка стоит дороже, чем сразу купить 15-ху! Один фирменный винт стоит 3-5 т.р.!! А на хера оно нам надо?
4. Щадящий решим из-за ограничителя - это бред! Ну, бляха-муха, не давай полную тапку, вот тебе и щадящий режим! Ты что? Не чувствуешь, как работает мотор? Обязательно ограничитель нужен? Ни очем это......
ВЕС...ВЕС......ВЕС - вот оно! 10 лишних кг. - не шутка! И расход топлива 9,9 (250 см3) - больше, чем 9,8 (170 см3).
Думать надо каждому, что ему предпочтительней! :lol:
Влад...ты как всегда,,,думаешь чувствами ,а не головой... :mrgreen: Разговор шел об универсальности мотора :!: ..для разных ситуаций..а ты заладил "пятнашка"..."пятнашка.".. :lol: Ясен пень,что дополнительная мощность никогда не помешает...а нужна ли она в некоторых ситуациях... :confused:: Смысл таскать лишние 10 кг есть,потому что твой 9,8 выдает эту мощность при полном дросселе(5500 об),а мой даже ,наверное, и не на 4000...,что бы это значило для тебя ,я надеюсь ,не нужно подробно обьяснять... :mrgreen:Извиняюсь...и где они чистые "пятнашки"(я про Ямаху... :D ) в свободной продаже...Цена твоего и Ямы-9,9 одинаковая...но твой мотор за это время использования умрет от перенапряжения... :lol: ...,а Яма-9,9 мотор на "вырост"... :mrgreen: :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
Яков, я ж написал - ПРОВЕРЕНО :!: чтоб идти с одинаковой скоростью на 9,9 и 15ке на 9,9 необходимо матку чуть ли не до упора выворачивать, при моих 1/2 газа, отсюда и расход и ресурс ;)
На 9,9 ты матку до упора не вывернешь...т.к. стоит ограничитель..в остальном, моторы одинаковы..что я буду на 9,9 до ограничителя выдавать 4000 оборотов на 9-м винте..что ты выдавать 4000 оборотов при одной второй ручки газа на 11-м... ;) .Другой вопрос,что при дальнейшем разгоне ты меня сделаешь..т.к. выдашь бОльшую мощность на бОльших оборотах на 11 винте..Считаю..как то так... :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
как написал один умный человек на известном форуме. покупать мотор 9.9 при разрешенных 15ти, то же самое что купить бооольшое, тяжелое ведро на 15л и носить в нем 9.9 литров воды :lol: :lol: :lol: :lol: Яков по мощности я тебе говорю проверял вот видео моторы 9.9 и 15ка при этом 9.9 идет с разгона на полном газу http://www.youtube.com/watch?v=bA5X1aaP ... re=related
Ты знаешь,Серега,я бы лучше носил в 15-ти литровом ведре по 10 литров и не напрягался...чем полное 15-ти литровое ведро,боясь по дороге его расплескать... ;) Чистой 9,9 мешает выдать, идентичную "пятнашке", мощность только ограничитель(я не касаюсь,дополнительно, жиклеров и впускных пластин)...РАЗГОВОР ШЕЛ ОБ ЭКОНОМИЧНОСТИ..так вот до ограничителя на 9,9(4000 об),что 9,9 ,что 15-ть в полгаза хавают одинаково...упоры на разных винтах-9" 11"(как говорит наш "уважаемый гуру Влад")компенсируются разными зазорами впускных пластин и разными жиклерами в одинаковых карбюраторах...Я это понял,когда один прокатился на Яме-9,9 на НСМ-320...моментальный глисс и скорость под 40... ;)
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Товарищи, вернёмся к моторам Яма8 и Тоха9.8 л/с. Почитал форум молодка, там есть подобная тема, народ утверждает, что Тохатсу более современный мотор, есть какая та, супер-пупер продувка окон. А Ямаха это прошлый век :shock:
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 831
Местоположение
г.Новосибирск
Ganses,

Бери Ниссан Марин 9,8. Не наступай на грабли! :)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
Ganses..подумай хорошо..прежде ,чем брать NM-9.8... :lol: Реально мотор для одного...лучше :!: за эти деньги мотор на "вырост" -Ямаху 9,9...прекрасно таскается вдвоем...хотя я и один спокойненько его ставлю на транец...с перекурами... :p Ямаху-8 даже не рассматривай... :D
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Ganses..подумай хорошо..прежде ,чем брать NM-9.8... :lol: Реально мотор для одного...лучше :!: за эти деньги мотор на "вырост" -Ямаху 9,9...прекрасно таскается вдвоем...хотя я и один спокойненько его ставлю на транец...с перекурами... :p Ямаху-8 даже не рассматривай... :D
Загубить хочешь Славу.Еще ему НиСаннаМарана-320 посоветуй ;) :mrgreen: .Купит 9.8л.с. Будет комплект-вещь.26кг-Флагман-320 и 26кг Тоха.Легкая скоростная,вместитильная лодка и ОПТИМАЛЬНЫЙ для нее движок.
Купит Яму-9.9л.с. замается,как ты везде на форумах и на рыбалке оправдываться- зачем купил Десятисильный мотор с весом не самой легкой их пятнашек. :mrgreen:
Вообще считаю лодку Ф-320 и Тоху-9.8 идеальной золотой серединой.Комплект легкий в одного и можно рыбачить вдвоем. :)
Яму-8,можно рассматривать как альтернативу Тохе.Нравится мне Яма как урчит. ;) Притом знаменитая Тоха-тарахтелка не нравится совсем.Ему решать.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 021
Местоположение
Новосибирск
Волкер сказал(а):
Загубить хочешь Славу.Еще ему НиСаннаМарана-320 посоветуй ;) :mrgreen: .Купит 9.8л.с. Будет комплект-вещь.26кг-Флагман-320 и 26кг Тоха.Легкая скоростная,вместитильная лодка и ОПТИМАЛЬНЫЙ для нее движок.
Купит Яму-9.9л.с. замается,как ты везде на форумах и на рыбалке оправдываться- зачем купил Десятисильный мотор с весом не самой легкой их пятнашек. :mrgreen:
Вообще считаю лодку Ф-320 и Тоху-9.8 идеальной золотой серединой.Комплект легкий в одного и можно рыбачить вдвоем. :)
Яму-8,можно рассматривать как альтернативу Тохе.Нравится мне Яма как урчит. ;) Притом знаменитая Тоха-тарахтелка не нравится совсем.Ему решать.
Это вы со своими стереотипами пытаетесь навязать свое мнение...а меня учить жизни не нужно..то ,что я знаю и умею ,останется при мне... ;) Я никогда не оправдывался, и не собираюсь этим заниматься в дальнейшем...Флагмана вообще не считаю за полноценную лодку...так себе... надувной матрасик... :lol: :cool: