Nikitosribak
Бывалый рыбак
Всем привет!!Ребят я начинающий рыбак!! И вот прошу совета!!! Посоветуйте немного рабочих не дорогих! : ! воблеров на щуку!!!!(рыбачу на Р,Чаус) Спининг с тестом 3-15(За ранее спасибо!!!)
На фото "Элька" сверху- так её обгладали за этот весенне-летний сезон. Не может она не ловить. Единственный тюнинг- убираю заводное кольцо на носу. По дальности и точности забросов ей даже тот "парень", что ниже на фото, не всегда конкурент, хотя стоит в три с лишним раза дороже.Altezz сказал(а):ЭльМинноу у меня не ловит, а живу я в той же стране
еще раз повторяю - у меня НЕ ловит!KPF67 сказал(а):На фото "Элька" сверху- так её обгладали за этот весенне-летний сезон. Не может она не ловить.
Из китайце-корейцев Damiki Pirami- очень хороший бюджетный воблер. Модель "бородатая", инфы по ней в и-нете ддолжно быть порядочно. У меня 90-й в роли разведчика в незнакомых местах (за 150р оторвать не так жалко), только крючки заменить надо (+50р). Проводка- исключительно рывковая.Mark_Ranton сказал(а):Самый недорогой у меня который ловит щуку это Damiki Pirami 70 плавающий или суспендер - 120 р., правда своей игра не имеет и требует анимации.
Помнится ты распродал эльки в прошлом году, может просто новых прикупить и разловить??? По забросу-это да, и далеко, и точно, да и рыба прицепляется По прошлому сезону:кидаю на всплеск-рыба как магнитом прилипала, в этом году особо и не воблерил, всё вжик да вжик...Altezz сказал(а):ЭльМинноу у меня не ловит, а живу я в той же стране, что и Вы
SS Minnow размерами 70 и 90 мм, стоит минимум 250р, а то и 300 - 350р