Посоветуйте не дорогие воблеры!!

Nikitosribak

Бывалый рыбак
Всем привет!!Ребят я начинающий рыбак!! И вот прошу совета!!! Посоветуйте немного рабочих не дорогих! :confused:: ! воблеров на щуку!!!!(рыбачу на Р,Чаус) :eek: Спининг с тестом 3-15(За ранее спасибо!!!) :D

Nikitosribak

Бывалый рыбак
ДА там ппц фиг поймеш!!я просто хотел узнать модели которые работают не ток от одного чела!!!

Altezz

Старожил
Считаете, что 140 страниц писал один человек?
убейте лень, и потрудитесь

KPF67

Старожил
Nikitosribak- не обижайтесь, вам дали хороший совет- почитать полезную инфу.
Спиннинг 3-15г не самая крепкая снасть для ловли щук. Под него пойдут щучьи воблеры средних размеров- до 10см. Из недорогих япошек возьмите DUEL- у них бюджетная линейка ловит щук по всей стране: "Эль-минноу-66", "Кристалл-минноу-70, 90", "Эл Икс Минноу-66, 88", "Эс Эс Минноу-65, 100"(написал по русски- чтоб в магазине мог прямо спросить :mrgreen: ). Все эти модели в пределах 200- 280руб. По хорошим китайце-корейцам здесь найдёте тоже много полезной инфы. ;)

Altezz

Старожил
ЭльМинноу у меня не ловит, а живу я в той же стране, что и Вы
SS Minnow размерами 70 и 90 мм, стоит минимум 250р, а то и 300 - 350р

PavelMikin

Старожил
Эль миноу хороший рабочий воблер, больше всего мне понравился 66 мм.
Хорошо ловит щуку и окуня.

Mark_Ranton

Старожил
Самый недорогой у меня который ловит щуку это Damiki Pirami 70 плавающий или суспендер - 120 р., правда своей игра не имеет и требует анимации.

KPF67

Старожил
Altezz сказал(а):
ЭльМинноу у меня не ловит, а живу я в той же стране
На фото "Элька" сверху- так её обгладали за этот весенне-летний сезон. Не может она не ловить. Единственный тюнинг- убираю заводное кольцо на носу. По дальности и точности забросов ей даже тот "парень", что ниже на фото, не всегда конкурент, хотя стоит в три с лишним раза дороже. ;)

Вложения

• P4150003.JPG
    P4150003.JPG
    239 КБ · Просмотры: 8 459

Altezz

Старожил
KPF67 сказал(а):