Для Водянной.
Полностью присоединяюсь к сторонникам разумной минимизации.
С 470 и движкой, соответствующим этой технике количеством бензина
Вы в Калдину вряд ли поместитесь вдвоем даже. Хотя физически возможно и впихнете.
Но! Далеко ехать с такой загрузкой будет очень некомфортно.
Слишком большая масса располагается слишком близко «к корме». Как ни крути.
У меня пвх 4,2(100кг) и 30ка 56кг. Самое большое неудобство доставляет сумка
С тремя основными алюминиевыми частями дна. Я ранее ездил на Ходнде Ортии, сейчас на РВРе Митсубиши. Твоя Калдина на 10см по длине салона больше Ортии(я сравнивал по справочникам). У тебя для 4,7 их(основных частей) будет или 4 или будут размером больше. Будет еще труднее разместить в первую очередь именно их.
Я видел 470 в Визгах. Она будет заметно больше в рулоне, чем моя.
Вы говорите о привычке без проблем переносить любимые душой тяжести.
Но! Такой набор серьезно привязывает к числу членов команды.
Вдвоем (очень возможно) вам быстро надоест обслуживать его.
Но и команда желающих собирать-разбирать-таскать будет не 100% случаев.
(На всякий случай замечу- я под 190см и вес 100кг.). Меня- достала масса комплекта.
На реке еще ничего. В Спирино же-прочувствовал все (обрывистый берег). Хорошо, добрые люди помогали. Прелесть конечно в просторе громадном в кокпите.
При переноске очень большую роль играет не только масса (которой вас не напугать).
Но и ОБЪЕМ и форма «предмета». В этом смысле у 4,7 все очень плохо.
Тридцатки для нее будет мало. Глис-не глис не буду умничать (новичок) но то, что почувствуете неудовлетворенность от того, что «не едет» предсказать легко.
Даже на мою можно вешать полтинник.
Сам ходил вокруг 4,7. Спасибо Дмитрию (Визги)- отговорил. Мотор я у них покупал и обслуживаю. Однозначно серьезные очень надежные парни.
Все прибамбасы (носовой чехол, сумка, ролик… еще, что нибудь…).
Как уже высказывались «предыдущие ораторы»- все входит в цену- но вопрос понадобится или нет. Если вы такой пароход на вашу команду берете- значит раньше или позже выберетесь в серьезный поход. И не будет вопросов на длинном переходе кому ближе кому дальше сесть или из какого места махать палкой. Но будет место от дождя и ветра (в т.ч. на ходу) спрятать вещи не боясь, что их вынесет. И при этом – сколько бы ни было включено в цену доп.опций- если при этом цена «все равно ниже» лодок с которыми идет сравнение- разве не хорошо? Не могу «за тебя» учесть твое отношение к салону авто.
Но по моему опыту- этот комплект (если войдет) гарантированно заставит ободрать стенки и потолок над зад.сиденьем и багажным отсеком. "Остальной поклажей".В целом же, что мой, что твой планируемый комплект не для выезда на день. Даже не на два. Либо нужно очень любить «много физической работы». И так уже многовато написал- но добавлю. В целом на первый взгляд не могу для себя найти объяснение несоответствию ПАРОХОДА и мотора.
Либо лодку меньше. Либо мотор больше.
Цитата…-«…У меня в планах именно так: две лодки и два мотора. Когда далеко, то большая лодка и оба мотора (маленький 4-тактный для тролинга, и на всякий случай), а когда рядом и не на долго, то соответственно лодка и мотор поменьше.»
Согласен с логикой полностью. И «все-таки 4,7» из этой логики выбивается.
Не поленился- т.к. уж очень хотелось предупредить о трудностях.
Не лучше ли алюминиевая на трейлере? И дешевле будет и комфортнее под ваши цели.
Летом можно встретиться на воде.
Желаю удачи!
Евгений 8-913-912-81-76