VV-1955 сказал(а):
Поэтому проще запитаться от преобразователя (конвертора) 12-220 вольт. И не стоит увлекаться большой мощностью типа 1000 вт, т.к. при этом ток потребляемый от аккумулятора может достигать 100 ампер (это если чайник включать), что сравнимо с током при вращении стартера.
Если у Вас аккумулятор 20 а-часов то ток зарядки 2-3 ампера и потребляемая мощность 40 вт.
Т.е. 100 ваттного преобразователя должно хватить и 8-10 часов тарахтения двигателя.
У меня используется преобразователь на 150 ватт для питания ноута, покупал в DNS.
1000Вт - это максимальная мощность, таким образом подключив нагрузку 10Вт как нистранно мы будем от борт сети брать 10 Вт с небольшим
Есть такое понятие как нагрузочная характеристика, поэтому АКБ большой емкости можно зарядить маломощным зарядником...Но есть свои тонкости....
А вообще я бы поступил так: сделал бы преобразователь со стабилизацией , то етсь при 9.5 В он бы вадавал к примеру 12В , и при 16В тоже 12В, сделать несложно. А если вам так хочется "магазинный" конвертор, то я с подозрением отношусь к автомобильным инверторам - есть устройства с большим коэффицентом доверия, но стоят они чуть побольше, а вообще это не есть гуд сначала повышать, а потом понижать, это если токо другую технику еще например от ~220 запитывать....