Ваш регион: Новосибирская обл

Недавний контент jak

  1. J

    Ремонт резиновых и ПВХ лодок

    {jak писал(а): Здравствуйте. Лодка акваспаркс 330 2007 года. Перестала держать давление. Изучение вопроса показало травление в точке стыковки трех плоскостей: левого заднего баллона, транца и пола. Воздух идет из самого угла, из под усиливающей ленты. Проколы понятно лечу сам, но что делать в...
  2. J

    Ремонт резиновых и ПВХ лодок

    Здравствуйте. Лодка акваспаркс 330 2007 года. Перестала держать давление. Изучение вопроса показало травление в точке стыковки трех плоскостей: левого заднего баллона, транца и пола. Воздух идет из самого угла, из под усиливающей ленты. Проколы понятно лечу сам, но что делать в такой ситуации не...
  3. J

    Впрос к владельцам ПЛМ Тохатсу 9,8 и 15 л.с.

    брать надо 15-шку. И лень объяснять почему. Потому что действительно все жевано пережевано, проглочено, переварено и далее по пищеводу :). П.С если можешь ее носить. А если не можешь то 9,8 должно хватать по загрузке :). Точный ответ на вопрос дают напольные весы.
  4. J

    Лодки Солар

    Re: Солар С водой в лодке не все так просто. 10 кг воды в кокпите и то же в канистре по разному влияют на способность лодки выходить на глиссирование. Свободная вода наваливается на транец и существенно мешает выходу. вода в канистре это просто вес который выводится на режим. Разница огромна...
  5. J

    Подскажите по винту.

    +1 закажи на баджере. очень все культурно происходит.
  6. J

    Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

    Всё объективно разжевано, все предельно понятно. Осталось разжевать и полагаю затем выплюнуть набор околотехнических терминов использованных в жевании вида "Крутящий момент - и есть сила тяги на определённом винте!", "тяга мотора" и т.д. и т.д. Как то бы вот литературу какую техническую...
  7. J

    Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

    Больший объем 9,9 -> боьший крутящий момент как функция объема позволяет ставить производителю более гидродинамически тяжелый винт ( винт большего шага ) и раскручивать его до рабочих характеристик. 9,8 не раскрутит штатный винт от 9,9 до своих рабочих оборотов. За счет большего шага винта на...
  8. J

    Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

  9. J

    Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

    -если следовать вашим суждениям, то 9.9 и 15ка одинаковы уточню. В первую очередь нужно оииентироваться по объему, потом по мощности. задушить мотор легко поэтому 9,9 не равна 15 хотя и очень похожа на низах в обсуждаемом примере ситуация иная моторы никто не душит а в общем наоборот...
  10. J

    Ямаха 8 VS Ниссанмаран9.8

    ориентироваться нужно по объему. разница заметна на одном корпусе с одинаковой заметна не будет. берги что болльше нравится
  11. J

    Обкатка мотора и посторонние звуки.

    элементарно. колесо не винт. когда колесо не затянуто оно при вращении имеет люфт (биение ) так как оказывается незафиксированным, винт же после включения хода максимально прижимается к ступице и никаких люфтов иметь не может в принципе.
  12. J

    Обкатка мотора и посторонние звуки.

    Пардон за глупый вопрос. От чего будет дисбаланс :)? От незатянутой до упора гайки? У вас простите какое образование :)?
  13. J

    Обкатка мотора и посторонние звуки.

    Ну не знаю, у меня кроме этого газа больше бед не было, мотором доволен весьма. По поводу незакрученной гайки винта. А не надо ее со всей силы закручивать, от руки накинул и зашплинтовал. смысл гайки чтобы винт на реверсе не уехал с вала и только то. А вот откручивать ее если вдруг винт заменить...
  14. J

    Лодки Солар

    Re: Солар Что уж откровенно говоря п-деть то? П-деть а тем более откровенно не любитель. Основным плюсом НДНД вижу легкость, и как следствие способность глиссировать под малыми моторами. На крайней рыбалке 2-ой экипаж был на Ф350 НДНД под Т9,8, и они прекрасно глиссировали вдвоем совсем не...
  15. J

    Лодки Солар

    Re: Солар Во Во. Аква 330 ессно пайольная сборка в одного 15 мин. время от приезда на берег до воды 30 мин.