Сплав с элементами рыбалки...

MATM
14194 Маслянино
16 июля 2023, 12:35

Наконец-то здравствуй, Фишингсиб!)))

Вернулся с работы и сразу же оказался на рыбалке - организовал и провел двухдневный сплав для двух друзей-коллег. Погоду "подобрать" не смогли, так как временем зажаты "со всех сторон", но желание оказаться общей компанией в живописнейших краях Маслянинского района было слишком велико... Выдвинулись в дождь, ожидая и грозы, и град...

Всё прошло даже лучше, чем предполагалось. Вода чистая, теплая, река интересная. Берега совершенно без мусора. Шашлык вкусный, палатка непромокаемая))) Да, рыбалка оказалась тяжёлой... В первый день совсем без поклёвок, а во второй я одну всё же изловил... Думаю, погодой рыбку напугало: были-таки грозы и град, и солнце, и ветерок менялся... Поймал на колебалку Kuusamo Rasanen 70/20.

Напитались речной энергией и походной романтикой. Всем понравилось!) Даже бутылка алкоголя гостям не пригодилась)))

Починил сегодня порез на дне "гостевой" лодки, просушил все вещи и... И снова хочу на сплав))) Буду планировать в начале августа)))

14.07.2023 - 15.07.2023
Река Бердь, средне-верхнее течение
Скорее - "непогода"...
Михалыч
16 июля 2023, 22:18
Было дело. Кинтереп - Легостаево. Все помню, как вчера... :)
MATM
14194 Маслянино
17 июля 2023, 09:14
@Михалыч, у меня первый сплав случился лет в 10... Никоново - Старососедово... Мало чего тогда понимал, но многие моменты помню до сих пор))) Даже вкус жареных на палочке пескарей😉