Как поймать судака новичку с берега?

NeKit

Новичок
Регистрация
25.04.2024
Сообщения
6
Здравствуйте, я новичек и не поймал еще ни одного судака, но очень хочу. Было достаточно много попыток. Ловили с папой (мне 15) в основном на джиг риг и тиоги 2 и 3 дюйма разных цветов. Место: когда река разливается образуется неплохая яма, это на берегу где мичуринский снт. Рыба впринципе есть, вокруг ловят. Нужен достаточно дальний заброс, обычно, я замечал ловят те кто далеко забрасывают. Ловим обычно с 19 до 22 примерно. Подскажите пожалуйста какие приманки стоит попробовать? Желательно не сильно дорогие, эффективные и легкие в освоении.
Заранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 841
Местоположение
Новосибирск
@NeKit, Мандула, поролон и силикон не крупный, а вот время лова я бы пробовал с 7 - 8 утра
 

NeKit

Новичок
Регистрация
25.04.2024
Сообщения
6
Спасибо большое за совет, а можете подсказать какие-то определенные модели силикона? Некрупный это же, от 2 до 3? И еще, я хочу попробовать блесну mepps aglia long heavy 24г, есть смысл?
 

NeKit

Новичок
Регистрация
25.04.2024
Сообщения
6
А мандула вот такая есть, пойдет?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    274.4 КБ · Просмотры: 333

Исаков

Активный рыбак
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
56
Местоположение
Новосибирск
Пойдет.в зависимости от глубины и течения чебурашку подобрать и удача улыбнеться.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 841
Местоположение
Новосибирск
@NeKit, Мандула самое то, блесна на судака ни к чему, про вес груза уже подсказали.Почему на рыбалку ездите только туда? где то рядом живете?
 

NeKit

Новичок
Регистрация
25.04.2024
Сообщения
6
Да, живем в мичуринском сельсовете, на машине минуты 3 до места. Спасибо за подсказки, когда поедем попробую, отчет напишу
 

Mihalych

Старожил
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
535
Местоположение
Бердск

Безмотыльный

Активный рыбак
Регистрация
10.04.2021
Сообщения
50
Местоположение