"В берегах июня юного..."

14 июня 2023, 09:41

Здравствуйте, это снова я! ✋😉

Хоть и поздновато в этом году, но всё же... Катнулись-таки вчера под водомётом по родной Берди в средне-верхнем течении. Вода приподнялась, немного потеряла прозрачность и остыла. Видимо, в верховьях прошли дожди. Лодка вышла на глис и... Винт такого ощущения не даёт - кажется, что не плывёшь, а летишь над поверхностью воды...

Хищник практически не гонял малька. Да и реагировать на приманки поначалу совсем не хотел. Только пройдя уже половину запланированного маршрута, наткнулись на первую поклёвку. Сработала Kuusamo Rasanen (ещё бы не сработала....), потом недолго работала снасть братка, а следом уже я сработал подсаком. Щука фотографируется, кусает братка за палец, оставив в пальце два своих зуба, но не смотря на это уплывает, отпущенная "на развод".

Пока браток "оперирует" палец, я с этой же постановки ловлю ещё одну щуку, которая так же кусает меня за палец на фотосессии... Что-то руки наши отвыкли от щук...

Ну, а дальше был час-полтора стабильного щучьего клёва. Находишь характерную "точку" - ловишь. Рыба была на глубинах около метра, с привязкой к стайкам играющих ельцов. С ям и коряжников получили только одну поклёвку. На джиг.

К вечеру совсем похолодало и пошёл небольшой дождь. Выехали засветло, по дороге встретили лосёнка. Отогнали от дороги.

Первый выезд, считаю, удался. Надеюсь, что этим летом дойдём до ещё неизведанных мест на Берди.

Ну, а я с вестями "ушёл в отпуск" до середины июля... Не скучайте! 🤘😁

"Сестрой-рекой плывет твое лето,
Теряясь в облаках.
Когда-нибудь ты вспомнишь об этом
И сердце затрепещет вновь.
И за полночь однажды приснится
Упругий перекат.
Где гонит в струи строгий возница,
Осколки несуразных снов". © КМ

Отличная рыбалка +++
14 июня 2023, 22:49
@олег37, а чьё, Ваше ? 😁 И стихотворение, кстати, большого поэта, нашего земляка практически...
14 июня 2023, 13:23
отменный отдых! но как оказалось - опасный. Счука кусает я бы сказал "вредно", видимо на зубах бактерии злые. У меня не раз потом укус гнил. Может пригодится рецепт, подсказанный мне доктором-другом лет 20 назад.
Соль в горячей воде развожу до того момента, пока не престает растворяться. В горячую же воду окунаю палец с укусом, пока рука не сможет терпеть. Потом держу еще минут пятть. Весь гной вытягивает на ура. На ночь нагладываю тампот смоченный тем же раствором, закрепляю лейкопластырем. Так несколько дней, пока не заживет. Несколько раз реально от операции спасало.
Vic-03
14 июня 2023, 10:03
"Сестрой-рекой плывет твое лето,
Теряясь в облаках.
Когда-нибудь ты вспомнишь об этом
И сердце затрепещет вновь.
И за полночь однажды приснится

@Vic-03, 🤝😉
14 июня 2023, 13:23
14 июня 2023, 22:52
@Поручик, спасибо за рецепт! 🤝 Взял на вооружение) но в этот раз пока всё нормально, вроде))
Один раз получал от рыбы неприятную травму, но от судака ночью... Жаберной крышкой крайнюю фалангу пальца разрезал... Болело, опухло, мешало... Особенно на гитаре играть)))
15 июня 2023, 15:36
@MATM, пожалуйста, всегда рад помочь.
borisbass
2088 Новосибирск
21 июня 2023, 07:43
@MATM, Перекись водорода надо с собой возить. На ночь ватку смоченную оным и лейкопластырь.