ОВХ, закрытие рукожопа.

2 ноября 2020, 11:58

Серыми тучами небо затянуто,

Нервы гитарной струною натянуты,

Дождь барабанит с утра и до вечера,

Но закрываться мы едем, ведь ждать больше нечего...

Выбрались в общем в субботу в верховья, дабы закрыть лодочный сезон.

В 8.30 на воде, которая нехило так прибыла с момента последней вылазки, но в глазах у нас ярким пламенем горит огонь надежды. Иллюзий нет, так, скромно - лишь-бы найти рыбу, да чего-нибудь поймать.

Обшарили устье Алеуса - рыбы не обнаружено от слова совсем. Прибывающая вода, тралы?

Пошли под Чингис. Обнаружили небольшую полянку с глубиной 6 метров на которой тёрлось небольшое количество какой-то бели. Выставились. Напарник поймал пару судачков, один проходной, один недорос. Судачки просто висли за самый краешек рта на мандулу. Начинаешь делать оборот после паузы, а он уже там. Грустно. Хочется жадный бубум в руку. Вот и у меня кто-то повис, да неплохой, увесистый: немного взвизгнул

фрикцион, придавило вершинку удилища, рывок и рыбка сошла... Снова грустно...

Продолжаем кидать, Коля ловит ещё пару незачётов , и вот у меня поклёвка, вполне внятная, щучья, секу: тяжело, протаскиваю пару метров, взвизгнул фрикцион и рыба сошла. Опускаю руки, матерюсь, начинаю выматывать, а рыбка то на крючке сидит... Ничего не понял, что случилось, ну да ладно... Идёт тяжко, периодически понемногу стравливает шнур. Поднимаю: щучень под четвёру, клюнула жопой... Но меня это не расстроило почему-то совсем на фоне сегодняшней обстановки: рыба поймана, да и ладно.

Продолжаем кидать, поклевок нет, поимок тоже, сместились немного по поляне, с первого заброса беру проходного, тоже повис за самый край губы, следующий заброс - ещё один, чуть покрупнее. А дальше отстреливаю свою рабочую сине-жёлтую мандулу. Ставлю красную - кидаем, тишина. Напарник отстреливает такую же сине-жёлтую мандулу следом. Ржём...

Смещаемся ещё и вот долгожданный чёткий тычок в приманку, кивнула вершина, ура! Подсечка, а там никого... Ну и ладно. Вечерело. Поплыли в сторону машины.

Встали наугад на устье ещё, сделать по три последних заброса лодочного сезона. Пошутили про то, что вдруг зацеп с первого заброса будет, а перевязываться неохото, тогда и наудачу не получится попробовать. Забрасываю, следом кидает напарник и снова отстреливает мандулу. Накаркали... Посмеялись. Коля сложил свой "меч". Я же добросал, но удача отвернулась к сожалению. На том и поплыли собираться.

Вот знаете, друзья, есть люди у которых ничего не получается, в народе их кличут - рукожопы, а есть щука ротожоп, которая сегодня поймалась, да судаки губовисы, так и вознаградил речной Бог нас рукожопых закрывальщиков: пятёркой губовисов, да одной ротожопой щучкой.

Ну да что теперь, сказали спасибо водохранилищу за сезон, да отбыли домой.

Погода позволит - выберусь ещё на малые реки, надо и там закрыться.

#осенняяРыбалка #пейзажРыбака #овх #рыбацкийСтих #щука

31.10.2020 - 31.10.2020
8.30 - 17.00
Чингис
Мандула
Позднеосенняя, с холодным ветерком.
2 ноября 2020, 21:43
Плюсанул, тоже были в этот день! В протоке вода почище и рыбка клевала, вяло конечно но веселей чем по основной воде!
romrom
2 ноября 2020, 12:07
респект мандулаотстрелам
2 ноября 2020, 12:26
@romrom, Приветствую, респект коллеге по мандульной рукожопости)))
Шнивовод
2 ноября 2020, 13:38
@Антошка, Антоха привет 🤝 Отлично отрукожопились 🤣Я согласен и на таких жопоклювов:)))))
Безмоторный
2 ноября 2020, 14:01
Такие щуки дарят незабываемые минуты надежд на настоящий трофей. ...фрикцион трещит, руки уже болят... особенно на реке. Был недавно на Оби. Восемь поклёвок за целый день. Восемь!! И только одну удалось зацепить, прокатил несколько метров, и сход. И это на мандулу. Её в руки то взять - наколешься. Наверное на Оби рукоротая щука водится. В мандулу бьёт и не попадается.
2 ноября 2020, 14:38
@Шнивовод, Приветствую, Сергей. Спасибо, да, на безрыбье и рак (ротожоп) рыба... Был на берегу ещё экипаж, так у них только один откусанный хвостик у приманки за весь день.
2 ноября 2020, 16:25
@Безмоторный, Это точно, напарник с подсаком до последнего ожидал увидеть на поверхности сазанчика...
zomberg
2 ноября 2020, 20:21
А я зарёкся покупать шнуры ниже 1.5 по Японии, отстрел за отстрелом, бесит рукожопство)).
Диман1975
2 ноября 2020, 21:30
@Антошка, хорошо написал, достоверно! +
2 ноября 2020, 21:43
2 ноября 2020, 22:59
@zomberg, Справедливости ради замечу: за весь сезон столько не отстрелили, сколько в день закрытия)) Шнур у меня #1.5, у напарника #1
2 ноября 2020, 23:00
@Жентяй, В протоки не ходили... Какой результат?
2 ноября 2020, 23:54
У Чингиза пару и в Миловановской остальное, несколько сходов https://www.fishingsib.ru/users/profile/35187/
Vist
3 ноября 2020, 18:44
почему так часто отстрелы приманок?
3 ноября 2020, 19:28
@Vist, Как правило - спешка и невнимательность. Забыл перед забросом проверить "свободный ход" приманки через тюльпан - получай отстрел.