Неожиданное открытие спиннингового сезона 2018.

23 июня 2018, 17:49

Всем привет! Наконец-то и у меня состоялось открытие спиннингового сезона 2018 г. Произошло это абсолютно неожиданно. Пробыв 2.5 месяца на больничном, практически не выходя из дома, появилась небольшая возможность хотя бы побыть у воды. День солнечный, теплый, выходной, в общем, грех не воспользоваться удобным случаем. Выбор пал на маленькое городское декоративное озерко. Собираю свой спиннинговый набор, беру фотоаппарат (чтобы хотя бы сделать рыболовный натюрморт), вызываю такси, и мы с дочерью едем на рыбалку. Приехав сначала заходим в магазин, надо ведь обязательно купить напиток и вкусные булочки для пикника на природе. Заодно берем булку хлеба, чтобы покормить рыбок.

Слезы умиления, у меня на глазах, конечно, не появились, но какие-то струнки тонкой душевной организации все-таки дрогнули, и я почувствовал расслабленность и гармонию с жизнью.

Сначала мы решили заняться фото сессией, потом пикник, в завершении покормить рыбок. Пока раскладывал свой спиннинговый боекомплект, и раз за разом повторял снимки с разных ракурсов, не заметил, как ко мне подошли охранники. Думал что прогонят, нет, оказалось наоборот. Увидев человека на костылях любовно перебирающего свои рыбацкие снасти, предложили половить рыбу. Не знаю рыбаки они или просто добрые люди, в любом случае большое им человеческое спасибо. Показали место, которое не просматривается видео камерами и мы с дочерью отправились на позицию.

Для карасиков у меня с собой кроме турбомушек другого ничего подходящего не было, джиг нимфы и джиг стримера все-таки больше для хищника. Поклевки не заставили себя долго ждать. Рыбки были пойманы и конечно отпущены. В этот день пятилетняя дочь дебютировала как видео оператор. Видео получилось очень интересное. С первым карасем-пятачком все как обычно, а вот ротан наглядно показал, что рыбки наши приманки изучают и запоминают. На первой проводке он заинтересовался, но не успел схватить, на второй жадно атаковал, засекся слабо и сошел, после чего сколько я перед его рылом турбомушкой не играл, он не реагировал на нее. В финале совсем уплыл. Так что многомиллионной армии поклонников силикона есть над, чем задуматься. С поимкой крупного карася вообще произошла необъяснимая история. Когда я подвел к берегу этого карася-карасевича, вся стая приплыла с ним. Что они хотели я так и не понял толи спасти его, толи просто плыли за вожаком, толи еще что…. На видео в прозрачной воде все видно.

Потом еще был запланированный пикник и кормление рыбок. Вот такое неожиданное приятное открытие сезона у меня сегодня получилось. Извиняюсь за много букв, давно не рыбачил, да и не писал тоже.

biohimik
23 июня 2018, 21:13
А дочке пора открывать свой канал. Подписчики точно будут.
соловей
23 июня 2018, 17:57
Первый +, прочитав первые две строки понял, что это ты)).
Ванцеф
23 июня 2018, 18:37
Так поздно открыт сезон..не знаем что с Вами стряслось. Поздравления с открытием, да еще и с маленькой!! Скорейшего выздоровления и ждём Ваших публикаций. И вообще, эталон мягкой выдержки, внутренней культуры, и красивого сопереживания с природой не должен пропадать с сайта. С особенным уважением, и не только я...+
Mihalych
23 июня 2018, 19:10
+! Красава! Я три года назад на костылях на охоту ходил. Пуще неволи...
23 июня 2018, 19:45
соловей, Олег на картинке значит не узнал. Старею блин)))
23 июня 2018, 19:46
Ванцеф, Mihalych . Спасибо на добром слове. Они порой дороже золота.
lushkoff.serg2
+ и здоровья!
Booster
23 июня 2018, 20:55
Крупный карась то поди был карасихой и за ней косяком ломились самцы. Любовь у них )
biohimik
23 июня 2018, 21:13
А дочке пора открывать свой канал. Подписчики точно будут.
соловей
23 июня 2018, 22:07
виталий69, вначале почувствовал душу писателя, а картинки потом смотрю))
btr
24 июня 2018, 02:21
И как охрана не расстреляла за эту рыбалку! ))) Точно наверно имеется отношение к созданию этого пруда, чтоб ловить на территории бизнес-центра! ))) Лет 5-7 назад, там плавали огромные сазаны, а теперь ротан и пяточки!) За позитив ++)
24 июня 2018, 09:36
соловей, Ванцеф, Mihalych, lushkoff.serg2, Danya, biohimik, btr, Booster всем плюсы за комментарии ))). Жаль что не могу пожать руку.
хрыч
24 июня 2018, 09:45
привет..отлично провел время..это скажется, в конечном счете, на здоровье..+++
SERPT
24 июня 2018, 21:50
Душевная весть. Поздравляю с открытием и выздоровлением! Плюс за позитив! Здоровья в дальнейшем.