Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На вашем бензине за хищником. Ищу напарника
- Автор темы БАБ4..
- Дата начала
amurec
Новичок
Леонтьевич, спасибо за за летнюю рыбалку, с не терпением жду лед и трофеев...
Midyancole
Новичок
Ребят, а никому компания не нужна? Машина есть, а опыта ловли рыбы нет, но очень хочу научиться, да все никак компанию найти не могу. Снасти, какие нужно, куплю. Может, есть тут желающие помочь?
4esstor
Активный рыбак
Лучше скажи где примерно проживаешь, сколько лет, какую рыбку ловить предпочитаешь, авто - джип, паркетник или пузотёрка... Создай свою тему в этом разделе и в пятницу устанешь всем желающим отвечать.Ребят, а никому компания не нужна? Машина есть, а опыта ловли рыбы нет, но очень хочу научиться, да все никак компанию найти не могу. Снасти, какие нужно, куплю. Может, есть тут желающие помочь?
П,С, сам поеду скорее всего в воскресенье. Если желающих не найдёшь(что маловероятно) пиши в ватцап - состыкуемся. Главное чтоб одежда у тебя была тёплая.
БАБ4..
Старожил
Приглашаю завтра на ОВХ-в Морской-насоска 8 953 764 84-91
КорольСевера
Новичок
Примерную цену хотя бы озвучивали )
Санька...
Старожил
Куда ехать то, по всему морю муть идет, вода на льду по щиколотку, мокрый лед 20 см.
grey64
Старожил
Хоть бы вести почитали , не рыбалка , а "мормышкин труп"
RblbAkHoBu4ek
Новичок
Diman137
Писатель-рыбак
Добрый день! Водитель смысле на авто или на лодке? Я в данный момент тоже без напарника и без средств! с работой туга совсем! но в марте открыться на Обь надо обязательно! ОВХ лично я как то не очень, там всё от погоды зависит!
borisklyev
Старожил
@RblbAkHoBu4ek, А у реки в каком месте живёте?
БАБ4..
Старожил
Приглашаю завтра на ОВХ-в Морской-насоска 8 953 764 84-91
БАБ4..
Старожил
Напарник нашелся
RblbAkHoBu4ek
Новичок
@borisklyev, д.п. Мочище
RblbAkHoBu4ek