...Скоро протока заканчивается, Степаныч усердно «стучит» красивой рыбкой у самого дна… Вдруг он меняется в лице и начинает судорожно с кем-то бороться…
— Есть,- он судорожно вскрикивает и начинаетает сражаться пока еще с невидимым противником.
Степаныч никак не может поднять «барракуду» наверх, только сцепил зубы, чтобы не сглазить добычу. Вот, наконец, его противник начал уставать от борьбы и позволил себя подвести к лодке. «Мама родная…» - таких речных монстров мы еще не брали… Щука явно за «десятку» и длиной более метра. Плетенка кажется просто паутинкой и кажется вот-вот лопнет от напряжения или будет перерезана острыми как сапожные гвозди зубами хищника. Возник сразу вопрос: — «А как брать?… Просто голыми руками?…» Другого выхода у нас просто нет. Я перехватываю удильник у напарника, щука разевает свою громадную пасть и ворочается прямо возле борта лодки. Кажется, одно еще ее движение и поминай как звали. Но успеваем заметить, что нашу рыбку «хапуга» заглотила по «самое нехочу», значит есть шанс, только уже у нас…
Виктор старается схватить щуку прямо за жабры, когда я поднял ее к самой поверхности. Первая попытка у него получилась неудачной — элементарно щука выскальзывает из рук и бултых опять в воду. Но плетенка, это вам не гнилая нитка, хотя ее диаметр чуть более 0,2 мм. Вновь подвожу нашего противника к борту лодки, пятнистая речная разбойница явно устала, шевелит своим громадным хвостом и «косит» зеленым глазом на своих обидчиков. Степаныч решительно и ловко хватает противника за голову и просовывает свои пальцы прямо под жаберные крышки, которые по величине не меньше суповых тарелок, я явно перегнул насчет сравнения, но тогда нам так показалось обоим. Еще одно усилие, и наша добыча, наконец, очухалась, но уже поздно, из лодки ей не выбраться. У моего товарища обе руки в крови, но, это уже не столь важно, рыбалка иногда требует жертв…