На Медвежьем на выходных все места заняты. Клёв последние несколько лет так себе. В качестве плюса относительная чистота берега. Собственно к чему всех желающих посетить этот остров и призываю: оставляйте после себя чистое место!
Рыбачили вчера на Коровьем (Отдыха) со стороны Речного. Ничего странного не замечено, рыба клюет. Туристы, правда, болтаются по острову, перешедшие по дамбе. Какие там запрещающие знаки стоят, не в курсе. Подозреваю, что необходимость отрезать весь левобережный разлив связан с потенциальным низким уровнем воды в реке на период навигации. Снега то зимой мало было, первая волна толком не пришла, со второй тоже непонятно что будет.
Да молодцы, что еще добавить? Четвертый год буду эксплуатировать именно ту модель, которая на фото с награждения. До сих пор мотор как новый выглядит. Под капотом никаких течей. Пыль даже не собирается. Работает и работает.
AST, есть вещи "выгодные", а есть "необходимые". Вспоминаем космодром "Восточный", Крымский мост. Можем без них обойтись? Можем. Но нужны ведь. Впереди освоение Арктики на новом уровне. Я на это надеюсь.
Да как печально? Меняется всё. Госпрограмма освоения севера закончилась. Частники автотранспорт предпочитают. Дешевле. Идут разговоры о возобновлении северного завоза. Глядишь и получит порт новую жизнь.
демосфен, в продолжении про колеса. Вместо стоковой ширины 205 мм поставил 215 мм. Разница в 1 см чувствуется. Разгоняешься, вылетаешь наверх и главное не остановиться.
Очень спорное утверждение про преимущества Патриота над Шевиком. В стоке эти машины стоят друг друга. Там, где Патриот пробьёт перемёт за счёт массы, Шевик перескочит его не провалившись, т.к. легче существенно. Сам езжу на Шевике и много лет наблюдаю на ОВХ все эти расклады. Есть плюсы, есть минусы у любого полноприводника. Могу много рассказать. Практику вождения в этих условиях нужно получать не один год.
Teplo, не сомневаюсь. Сам лодочник. Часто бывает, что уровень с утра прилично ниже, чем вечером. Столкнуть такую с берега в одного не очень получится ))
Мой рекорд по окуню