Самой главной достопримечательностью в летний период нашего прекрасного города Керчь являются дикие пляжи Черного и Азовского моря которые являются любимым местом отдыха как Керчан, так и приезжих отдохнуть. Действия АЧТУ вызывают озлобленность местных жителей и снижают привлекательность Керчи для приезжих. Керчани с громадной радостью приняли присоединение Крыма к России, но появилась проблема - флаг сменили, а чиновники остались прежними. Раньше эти чиновники поддерживали политику Украины, а теперь опасаясь за свои теплые места - всячески стараются показать свою приверженность к России. Водный Кодекс для Крыма крайне не совершенен и требует пересмотра, но чиновники АЧТУ всячески стараются показать свою важность и нужность и утверждаются составлением протоколами на штрафы. Ситуация напоминает период антиалкогольного закона во времена Советского Союза, когда прикрываясь директивами Коммунистической партии в Крыму вырубались уникальные сорта виноградников. После развала СССР, в Крыму планово производилась уничтожение рыбной промышленности (флота) и рыбных ресурсов Черного и Азовского моря. Все это делалось с молчаливого согласия той же структуры, которая сейчас называется Госинспекцией Крымского отдела АЧТУ Росрыболовства. Можно подумать, что главной проблемой по восстановлению рыбных запасов в Черном и Азовском море являются автолюбители заезжающие ближе 500 метров к морю. АЧТУ не может эффективно решать другие проблемы кроме как штрафовать беззащитных водителей в прибрежной зоне. Протоколы это хорошая индикация продуктивной деятельности. Но нужно помнить, что система штрафов порождает очередной виток коррупции, так как некоторые автолюбители будут пытаться откупится от штрафов поэтому работа инспектором в этой системе становится престижной и экономически выгодной. Конечно, все понимают, что начальник инспекции будет утверждать, что он и его инспектора - самые честные люди. Я коренной керчанин. Мои предки жили на этой земле начиная с 17 века. Мои два деда принимали участие в защите и освобождении Керчи от фашистов. Мой отец, капитан дальнего плавания, стоял у истоков образования рыбной промышленности в Керчи, был участником двух первых рыбных экспедиций керчан в океан. Почему сейчас, я не могу вывести на пляж мою пожилую маму, ветерана труда, которая 30 лет преподавала в школе, обучая детей русскому языку и литературе. Сейчас она, просто, физически не сможет пройти 500 метров. Я капитан дальнего плавания с опытом работы в море 39 лет. Имею большой опыт как в других странах решаются вопросы экологии и защиты водных ресурсов, но с такой глупостью сталкиваюсь впервые. До такого не смогли даже додуматься власти Украины.
Попытка изменить невыполнимый закон водоохранной зоны