capt.m.vasilyev

Михаил Васильев

Читатель FishingSib
  • Активность в 2024 г.
    0
  • Общий рейтинг с 2019 г.
    0
4 апр. 1962, мужской.
На сайте 5 лет
Был в сети 5 лет назад
Профиль Все посты
Вести
Фото
Видео
Записи
Карты
Отзывы
Комментарии
Профиль Все посты
Вести
Фото
Видео
Записи
Карты
Отзывы
Комментарии

Попытка изменить невыполнимый закон водоохранной зоны

Самой главной достопримечательностью в летний период нашего прекрасного города Керчь являются дикие пляжи Черного и Азовского моря которые являются любимым местом отдыха как Керчан, так и приезжих отдохнуть. Действия АЧТУ вызывают озлобленность местных жителей и снижают привлекательность Керчи для приезжих. Керчани с громадной радостью приняли присоединение Крыма к России, но появилась проблема - флаг сменили, а чиновники остались прежними. Раньше эти чиновники поддерживали политику Украины, а теперь опасаясь за свои теплые места - всячески стараются показать свою приверженность к России. Водный Кодекс для Крыма крайне не совершенен и требует пересмотра, но чиновники АЧТУ всячески стараются показать свою важность и нужность и утверждаются составлением протоколами на штрафы. Ситуация напоминает период антиалкогольного закона во времена Советского Союза, когда прикрываясь директивами Коммунистической партии в Крыму вырубались уникальные сорта виноградников. После развала СССР, в Крыму планово производилась уничтожение рыбной промышленности (флота) и рыбных ресурсов Черного и Азовского моря. Все это делалось с молчаливого согласия той же структуры, которая сейчас называется Госинспекцией Крымского отдела АЧТУ Росрыболовства. Можно подумать, что главной проблемой по восстановлению рыбных запасов в Черном и Азовском море являются автолюбители заезжающие ближе 500 метров к морю. АЧТУ не может эффективно решать другие проблемы кроме как штрафовать беззащитных водителей в прибрежной зоне. Протоколы это хорошая индикация продуктивной деятельности. Но нужно помнить, что система штрафов порождает очередной виток коррупции, так как некоторые автолюбители будут пытаться откупится от штрафов поэтому работа инспектором в этой системе становится престижной и экономически выгодной. Конечно, все понимают, что начальник инспекции будет утверждать, что он и его инспектора - самые честные люди. Я коренной керчанин. Мои предки жили на этой земле начиная с 17 века. Мои два деда принимали участие в защите и освобождении Керчи от фашистов. Мой отец, капитан дальнего плавания, стоял у истоков образования рыбной промышленности в Керчи, был участником двух первых рыбных экспедиций керчан в океан. Почему сейчас, я не могу вывести на пляж мою пожилую маму, ветерана труда, которая 30 лет преподавала в школе, обучая детей русскому языку и литературе. Сейчас она, просто, физически не сможет пройти 500 метров. Я капитан дальнего плавания с опытом работы в море 39 лет. Имею большой опыт как в других странах решаются вопросы экологии и защиты водных ресурсов, но с такой глупостью сталкиваюсь впервые. До такого не смогли даже додуматься власти Украины.