Новосибирск, 31 мар. 1950, мужской.
На сайте 15 лет
Был в сети 15 лет назад
На притоках Подкаменной Тунгуски. Август 2009
Места великолепные, фото замечательные! Видно, что поездка удалась!!! Молодцы!
Отчет об испытаниях нового кораблика-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Видеоролики испытаний размещу позднее на своем сайте с подробными комментариями.
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Видеоролики, демонстрирующие поведение кораблика, его траектории движения с различными настройками при разных погодных условиях и нагрузках, размещу на своем сайте.
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Х111
Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов сроки
(периоды).
27.2 Запрещается добыча (вылов):
а) всех видов водных биоресурсов:
...
с 15 сентября по 30 октября - в реке Обь от плотины Новосибирской
ГЭС до границы Томской области; :)))
...
Правда, здесь же:
...
с 20 мая по 15 июня и с 15 сентября по 30 октября - в реке Обь от
устья нижнего подходного канала Новосибирской ГЭС до деревни
М. Кривощеково (685-691 км от устья по лоцманской карте); (!?)
27.3. Запретные для добычи (вылова) виды водных биоресурсов:
сибирский осетр, таймень, ленок, хариус, нельма, муксун -
повсеместно;
стерлядь - в реке Обь ниже плотины Новосибирской ГЭС.
:)
Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов сроки
(периоды).
27.2 Запрещается добыча (вылов):
а) всех видов водных биоресурсов:
...
с 15 сентября по 30 октября - в реке Обь от плотины Новосибирской
ГЭС до границы Томской области; :)))
...
Правда, здесь же:
...
с 20 мая по 15 июня и с 15 сентября по 30 октября - в реке Обь от
устья нижнего подходного канала Новосибирской ГЭС до деревни
М. Кривощеково (685-691 км от устья по лоцманской карте); (!?)
27.3. Запретные для добычи (вылова) виды водных биоресурсов:
сибирский осетр, таймень, ленок, хариус, нельма, муксун -
повсеместно;
стерлядь - в реке Обь ниже плотины Новосибирской ГЭС.
:)
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
sib-hunter
По поводу вымпелов и флажков - см. отчет - часть первая.
Кроме того в теме (см. на форуме Рыбалка - "ловля корабликом") этот вопрос уже поднимался Maks и Valera_kemerovo, там же даны и ответы. Более того реверс был испробован во время испытаний кораблика-змея - показал хорошие результаты.
На буксирную леску я цепляю поводки: на расстоянии 3 м от кораблика первый, а дальше через 1,5 м но не больше 10 поводков. Буксирная леска длиной 25 м. на мотовильце, основная леска - 100 м на катушке спининга.
По поводу вымпелов и флажков - см. отчет - часть первая.
Кроме того в теме (см. на форуме Рыбалка - "ловля корабликом") этот вопрос уже поднимался Maks и Valera_kemerovo, там же даны и ответы. Более того реверс был испробован во время испытаний кораблика-змея - показал хорошие результаты.
На буксирную леску я цепляю поводки: на расстоянии 3 м от кораблика первый, а дальше через 1,5 м но не больше 10 поводков. Буксирная леска длиной 25 м. на мотовильце, основная леска - 100 м на катушке спининга.
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
А зачем ее травмировать лишний раз
Отчет об испытаниях нового кораблика-ВВЕДЕНИЕ
bleza,
собственно сейчас я этим и занимаюсь, как наработаю опыт, то обязательно тебя проинформирую.
собственно сейчас я этим и занимаюсь, как наработаю опыт, то обязательно тебя проинформирую.
Отчет об испытаниях нового кораблика-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Х111
Мне очень жаль, но, видимо, ты не понял, что речь идет о создании качественно нового кораблика типа "змей", а не тупое копирование существующих конструкций.
Как каждому конструктору-изобретателю мне было интересно выявить все возможности этого технического решения и наметить пути дальнейшего совершенствования разработанного кораблика. Но уже на стадии испытаний стало ясно, что кораблик обладает еще рядом интересных свойств, которые подтвердились во время рыбалок.
Molotok,
для того чтобы понять - интересно или нет - надо попробовать. А на счет промысла ты загнул. Для того чтобы поймать хороший трофей и с корабликом нужно попотеть и побороться с достойным противником. Кроме того Правилами не разрешается навешивать на ДЕЙСТВУЮЩУЮ СНАСТЬ БОЛЕЕ 10 КРЮЧКОВ НА ОДНОГО РЫБАКА. Ты в душе или по жизни браконьер?!
Мне очень жаль, но, видимо, ты не понял, что речь идет о создании качественно нового кораблика типа "змей", а не тупое копирование существующих конструкций.
Как каждому конструктору-изобретателю мне было интересно выявить все возможности этого технического решения и наметить пути дальнейшего совершенствования разработанного кораблика. Но уже на стадии испытаний стало ясно, что кораблик обладает еще рядом интересных свойств, которые подтвердились во время рыбалок.
Molotok,
для того чтобы понять - интересно или нет - надо попробовать. А на счет промысла ты загнул. Для того чтобы поймать хороший трофей и с корабликом нужно попотеть и побороться с достойным противником. Кроме того Правилами не разрешается навешивать на ДЕЙСТВУЮЩУЮ СНАСТЬ БОЛЕЕ 10 КРЮЧКОВ НА ОДНОГО РЫБАКА. Ты в душе или по жизни браконьер?!
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
менсон1981
В теме появилась одна фотография реверсивного кораблика, но не моя. Там можно посмотреть на этого "зверя"
Х111
Нельму и так уже почти всю выловили. Давай ее побережем для потомков.
В теме появилась одна фотография реверсивного кораблика, но не моя. Там можно посмотреть на этого "зверя"
Х111
Нельму и так уже почти всю выловили. Давай ее побережем для потомков.
Отчет об испытаниях нового кораблика-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Все господа, разместил наконец-то первую часть обещанного отчета. Поехал рыбачить.
Отчет об испытаниях нового кораблика-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
tvn
Спасибо, знаю, имею, но поленился взять с собой. О чем долго потом жалел. И с тоской о них вспоминал. За заботу о моем здоровье, спасибо. Со мной все в порядке. Сказывается старая закалка и закваска. Сами себе создаем трудности, а затем с успехом их преодолеваем.
Спасибо, знаю, имею, но поленился взять с собой. О чем долго потом жалел. И с тоской о них вспоминал. За заботу о моем здоровье, спасибо. Со мной все в порядке. Сказывается старая закалка и закваска. Сами себе создаем трудности, а затем с успехом их преодолеваем.
Отчет об испытаниях нового кораблика-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Валера, это я немного накосячил и весь материал не загрузился полностью. Теперь загружаю его частями в режиме редактирования.
Отчет об испытаниях нового кораблика-ВВЕДЕНИЕ
22RUS
А я уже ловлю рыбу... . А не ты ли просил подробный отчет с фотографиями об испытаниях кораблика. правда мне приходится разрываться между рыбалкой, обработкой результатов испытаний и подготовкой отчета - раз обещал. А по поводу саночек - у меня кораблик имеет тяговооруженность не хуже пресловутых саночек длиной около 500 мм при моих около 300 мм и очень устойчив . Имел возможность в этом убедиться. Но об этом подробнее в свое время в отчете. Советую набраться терпения.
А я уже ловлю рыбу... . А не ты ли просил подробный отчет с фотографиями об испытаниях кораблика. правда мне приходится разрываться между рыбалкой, обработкой результатов испытаний и подготовкой отчета - раз обещал. А по поводу саночек - у меня кораблик имеет тяговооруженность не хуже пресловутых саночек длиной около 500 мм при моих около 300 мм и очень устойчив . Имел возможность в этом убедиться. Но об этом подробнее в свое время в отчете. Советую набраться терпения.
Красиво! А еще и стерлядь клюет.
Да, очень красиво! Даже если б и стерлябь не клевала - все равно красиво.
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НОВОГО КОРАБЛИКА - ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Ребята не наши, просто фотограф удачно использовал этот момент для съемок. Они курсировали между метромостом и ж/д мостом "Комсомольсий". Раньше их база находилась на котловане со стороны горского жилмассива, где сейчас, не знаю.