Вадим064
Вадим
14 янв. 1961, мужской.
На сайте 11 лет
Был в сети 6 лет назад
Отзыв пользователя fishmano: Мотор Suzuki DF 2.5
Я удивлен - какие 11 км/час? в одного? Чтобы плыть быстрее надо газ на румпеле добавлять до полного...а затем на четверть убирать.
Данный моторчик выводит общий вес вместе с собой в 140 кг на скорость 21 км/час на "зеркальной" воде на Волге. При ветре и небольшой волне, не зависимо, по течению или против течения - 17 -20 км/час. Для передвижения во время рыбалки на Волге в районе Саратова- вполне нормально.
У него всего 2,5 лошадиных силы и было бы глупо сидеть в конце лодки и ждать, когда тебя вытолкнет на глиссер - этого не будет. Лично я удлинил румпель куском пластиковой трубы, сидушку устанавливаю посередине лодки между уключинами, все тяжелое (якорь, улов в ведре)ставлю под это сиденье, и мои 90 кг сидят лицом по ходу движения. Я понимаю - это не глисс, но и водоизмещающим режимом передвижения это не назовешь.Максимальную скорость набирает секунд 8 - 9... если в лодке одна жена (60 кг), то набор скорости секунд за 5 и действительно, получается почти глиссирование.
Видео со мной в ютуб выложено "Suzuki 2,5 + profmarine 280L video2"(www.youtube.com/watch?v=3BmhKO2fqMc)
Если винт качества смеси заглушен, то не надо ничего сверлить - заглушка - кружок из алюминия толщиной 0,2 мм - легко дырявится ножом или шилом и ими же убирается. Регулировать лучше на прогретом моторе (поработавшем 3-5 минут). Провалы при добавлении газа легко убираются. У меня винт выкручен от "нуля" на два с четвертью оборота. Мотор теперь заводится и уверенно работает даже на холодную без всякого "подсоса" и на ХХ (газ сброшен до конца). Мой совет, вначале немного увеличте обороты холостого хода (чтобы мотор не заглох во время регулировки), затем, вращая винт качества смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя - все время проверяя реакцию мотора на резкое увеличение газа, давая время между перегазовками на возврат в холостой ход. Затем винтом холостого хода, уже устанавливаете нужные обороты - не делайте слишком большие - при включении передачи - будут удары в механизме ресивера.И вновь немного нужно подрегулировать винт качества смеси.Затем, заглушив двигатель, постарайтесь его завести - он должен сразу набрать нужные обороты холостого хода - если этого не происходит, то тогда нужно на 4-8 градусов повернуть винт качества смеси либо в сторону обогащения либо в сторону обеднения смеси (у каждого двигателя свои заморочки) После того, как найдете нужное положение винта качества смеси - желательно каплей автогерметика загерметизировать данный винт, что бы не было лишнего подсоса воздуха (хотя можно и не делать этого).
Да, и еще одна "фишка" - попробуйте чуть снять фаску у гребного винта(слегка заострить те края, которые врезаются в воду) - будете удивлены.
Данный моторчик выводит общий вес вместе с собой в 140 кг на скорость 21 км/час на "зеркальной" воде на Волге. При ветре и небольшой волне, не зависимо, по течению или против течения - 17 -20 км/час. Для передвижения во время рыбалки на Волге в районе Саратова- вполне нормально.
У него всего 2,5 лошадиных силы и было бы глупо сидеть в конце лодки и ждать, когда тебя вытолкнет на глиссер - этого не будет. Лично я удлинил румпель куском пластиковой трубы, сидушку устанавливаю посередине лодки между уключинами, все тяжелое (якорь, улов в ведре)ставлю под это сиденье, и мои 90 кг сидят лицом по ходу движения. Я понимаю - это не глисс, но и водоизмещающим режимом передвижения это не назовешь.Максимальную скорость набирает секунд 8 - 9... если в лодке одна жена (60 кг), то набор скорости секунд за 5 и действительно, получается почти глиссирование.
Видео со мной в ютуб выложено "Suzuki 2,5 + profmarine 280L video2"(www.youtube.com/watch?v=3BmhKO2fqMc)
Если винт качества смеси заглушен, то не надо ничего сверлить - заглушка - кружок из алюминия толщиной 0,2 мм - легко дырявится ножом или шилом и ими же убирается. Регулировать лучше на прогретом моторе (поработавшем 3-5 минут). Провалы при добавлении газа легко убираются. У меня винт выкручен от "нуля" на два с четвертью оборота. Мотор теперь заводится и уверенно работает даже на холодную без всякого "подсоса" и на ХХ (газ сброшен до конца). Мой совет, вначале немного увеличте обороты холостого хода (чтобы мотор не заглох во время регулировки), затем, вращая винт качества смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя - все время проверяя реакцию мотора на резкое увеличение газа, давая время между перегазовками на возврат в холостой ход. Затем винтом холостого хода, уже устанавливаете нужные обороты - не делайте слишком большие - при включении передачи - будут удары в механизме ресивера.И вновь немного нужно подрегулировать винт качества смеси.Затем, заглушив двигатель, постарайтесь его завести - он должен сразу набрать нужные обороты холостого хода - если этого не происходит, то тогда нужно на 4-8 градусов повернуть винт качества смеси либо в сторону обогащения либо в сторону обеднения смеси (у каждого двигателя свои заморочки) После того, как найдете нужное положение винта качества смеси - желательно каплей автогерметика загерметизировать данный винт, что бы не было лишнего подсоса воздуха (хотя можно и не делать этого).
Да, и еще одна "фишка" - попробуйте чуть снять фаску у гребного винта(слегка заострить те края, которые врезаются в воду) - будете удивлены.
Отзыв пользователя masluk1972: Мотор Suzuki DF 2.5