К62
Николай 8-905-968-64-01. Страница 7
Белая берёза (вчера).
ВестиДобрый вечер. Появилась возможность посидеть на берегу озера, в 10 часов был на месте. Не переодеваясь забросил удочку с мостков, достал сигарету, прикурил, глядь, а леска уже ушла вправо. Подсекаю и карась на крючке, подвожу, а подсак в машине, хорошо не очень бойкий оказался карась, еле в ладонь входит, но взял. Оказался на 430 гр. Сразу еще одного на 300 гр. Затишье, переоделся, прикормил и минут через двадцать хорошая поклёвка, ведёт и потихоньку топит, подсекаю и пытаюсь почувствовать вес, леска натягивается и мгновенно рвётся сантиметрах в 10 от коннектора. Леска 0,22, поводок 0,20, почему основная не выдержала, вся леска свежая. Видимо хороший карп взял, его там хватает, до 8 кг. доходит. Ловил на кукурузу. Кормил варёным комбикормом с добавлением полбанки кукурузы. Этим карпа и соблазнил. Восстановил удочку и часа полтора ни поклёвки. Пришлось качать лодку и на противоположный берег. До 4 часов поймал ещё 6 штук грамм по тристо, но на червя. Пробовал на клейковину, но напрасно, карась не хотел брать, а вот плотва на Парном в начале июля хорошо ловилась на клейковину на зимнюю с борта и окунь неплохо брал, видимо из-за желтого цвета. В пятом часу поднялся сильный ветер, заморосил дождик и я вернулся на мосток, накинул плащ, но клёва не было. После дождя вытащил ещё пять штук, но опять на кукурузу и в восемь домой. Улов три с половиной кг. Карась приемлимый, мелких всего двух отпустил. Подъезжал к соседям, они были с ночевкой и поймали три карпа по 2,5 кг. на закидушку на личинку короеда. Такие леску 0,22 точно не почувствуют. Всем удачи!
Платник Белая берёза (недалеко от Яшкино).
ВестиВ четверг после обеда принудил жену к поездке за карасями. Захотел помедитировать сидя в лодке глядя на поплавок. В 16-00 были у воды. Рыбачил с 17-00 до 21-00, затем ужин, пляски у костра и спать. Побудка в 5-00 и рыбалка до 9-00. Зарядил дождь и пришлось уехать. Прикормка - комбикорм, жмых и не рафинированное подсолнечное масло. Вечером брал на кукурузу, утренняя смена предпочла червя. Улов - 4,4 кг. Самый крупный 0,5 кг. Все кроме карасей остались довольны. Теперь про фотографии. Допустив преступную халатность утопил фотоаппарат, сейчас сохнет на батарее. Выкладываю последнее фото утопленника, утренние с телефона чуть позже.
Ангара, Байкал (расширенная версия).
ВестиЛетом наверное не сяду за отчёт, а осенью кому он будет нужен, а так может кто-то чего-то полезного почерпнёт. До первого полуфинала есть время. Жена лет пять предлагала посетить Байкал, но я не решался (то далеко, то работы много). А здесь решил сделать подарок на день рождения(29.06). Вышел в три ночи 25.06, пролетел спящий Мариинск, а дальше в ту сторону не ездил, но всё обошлось. Трасса нормальная. Есть объезды ремонта и строительства новых участков трассы, но всё терпимо. Перекусывали на ходу, термос с кипятком из дома, кофе, ну и чего жена послала. В первый день пошёл 1 250 км., за г. Тулун стало темнеть, стало тяжко, свернули в поля, отошли подальше и на ночёвку. Жене руля не давал, у неё пять лет стажа поездок по магазинам. В первое лето, когда она превратилась из курсанта в водителя, поехали на Шира, проехали Копьёво, р. Чулым и я решил поделиться рулём, трасса хорошая, ну очень просила. Хорошо, что я перед поездкой наклеил очень большой ! на заднее стекло, отдал руль, через полчаса упираемся в Уазик, принимает решении идти на обгон , я молча одобряю, поворот налево и сразу направо, Уазик успевает уйти на обочину. На мой вопрос, почему именно так, ответ: "Ты-же всегда так обгоняешь, вжик, вжик". Ну а разница в скорости не в счёт. Ну а есть-ли честно, почему ехал сам, хотел поставить личный рекорд. До этого за один присест до Омска, 1 000 км. На поле поставил внутреннюю часть палатки (типа из шёлка), верхнюю накидку ставить не стал, небо чистое, ветра нет, дождя не будет. Газ, кипяток, запасы из дома и спать. Очень приятно спать под отрытым небом, светло, опускается холодок. Как в детстве когда ходили с ночевкой, класса после 6. Без палаток, фуфайка, шапка и возле костра. Ночью часа три на сон и дальше. Проехали Иркутск, на Листвяну. Там должны были быть палаточные лагеря туристов, но их не оказалось. Местные удивлялись, у них приличные туристы снимают номера в гостиницах, но мы ехали не за тем. Вернулись в д. Большая речка, встали в конце деревни, на Ангаре, разбил палатку, переночевать и принимать решение, куда дальше. Утром проснулись, красота, река обалденная, на той стороне скалы, только ветер с реки ну очень холодный. Спускаю лодку на воду, идём на тот берег, там оказался Прибайкальский заповедник. На реке местные ловят очень хорошего хариуса на свои снасти, спин, катушка, пенопластовый поплавок грамм на 60, гирлянда грузил и мушка. Просил снасть продать, местные даже не торговались, не заведено продавать, а со своими снастями я остался без снастей. Покатались по Ангаре, на третий день решил дойти до Байкала, против течения Ангары(оказалось 12 км.), шли три часа и вот он Байкал, сразу стало теплее чем на Ангаре, по ощущениям градусов на 10, вода стоячая, лодка сразу пошла. Жена-рада, глаза блестят. Кайф, Байкал и мы не резинке. Взял на право, вошёл в порт Байкал. Красота ... Обратно спустились быстро, ночёвка и утром (в день рождения в подарок, пикник на Байкале. Машину бросаю в Листвянке, грузим в лодку, что войдёт и два часа идём по Байкалу (от Листвянки влево). Идёшь вдоль отвесных скал, на резинке, вода 6 градусов, есть-ли что, больше 5 минут не выживешь, даже при наличии спас. жилета. Находим свободную бухту и вот он подарок, стоянка для туристов с Байкальской тропы, со столом, с кострищем(газ не вошёл в лодку). Разбиваем лагерь, отмечаем день рождения тем, что вошло в лодку и все счастливы, особенно я, сказал-сделал. Утром рассвет за сопкой. Чайки, нерпа подплывала, камеру не любит или стесняется, я за камерой, она в воду. Пробовал бросать, это я про рыбалку, оборвал всё что было, на дне камни. Удочка- червь, опарыш, овод. Ни чего. Смирился. Решил что лучше,подарок, чем рыбалка. В одну реку, дважды не войдёшь. Ну не поймал на Байкале, другим больше достанется (эх...). Днём ходили по Байкальской тропе, красота- это желательно посмотреть воочию, местами было высоко, было немножко не уютно, волнительно, может это было от того, что вошло в лодку, а в лодку вошло прилично. Купаться было не возможно, в виду очень не подходящей, вернее не уместной температуры воды для купания, но всё таки мы, мы ей ополаскивались подогретой в пласт. бутылках. Так пролетело ещё три ночи и решили возвращаться домой. Доплыли, сгрузились и на Парное погреться, дорога домой в два раза быстрее, ещё одна ночёвка на трассе и две ночи на Парном. Половил плотву и окуня с лодки на зимнюю удочку, не трофейных, зимой крупнее. Тороплюсь, скоро игра. В последнюю ночь на Байкале рядом ночевали туристы из Германии, два парня, один прилично говорил на русском, в виду этого буду болеть за Германию. Всё. Заканчиваю. Очень понравилось путешествие, далеко, но Байкал этого стоит. Всем добра.
Ангара. Байкал.
ВестиСовершили паломничество в святые места. Состав - я и жена. Расстояние до точки - 1 725 км. Транспортное средство - Tucson - 2.0 GLS AT. 2008 года, пробег 140 000. Три ночи на Ангаре, четыре на Байкале, две на трассе и одна ночевка на Парном (отогревались). Я знал, что вода на Байкале холодная, но оказалась, что она просто ледяная, как в роднике. Рыбы не поймано (на Парном плотва не в счёт).
На Байкале мои традиционные снасти не работали. Местные снасти коренное население продать отказалось (продать снасть - продать фарт). Но даже при отсутствии рыбы впечатлений лет на десять. Много отснятого материала, но фото не всё передаст. Это надо видеть в живую. На Байкале доехали до п. Листвянка, встали на берегу Ангары (д. Большая речка) отдохнули от трассы и решились на резинке с мотором по Байкалу, шли два часа вдоль берега. Нашли безлюдную бухту. Только чайки и мы. Несколько раз видели нерпу. Но оказалось. что рядом проходит Байкальская тропа и иногда заглядывали туристы. Последнюю ночь рядом ночевали два немца из Кельна. На этом заканчиваю. Подробный отчет за мной. Дорога на твёрдую 4, плохой км. 40, это объезды ремонта и строительства новых участков трассы.