Bambook88

Андрей

Читатель FishingSib
  • Активность в 2024 г.
    0
  • Общий рейтинг с 2012 г.
    0
Тверь, 22 окт. 1961, мужской.
На сайте 12 лет
Был в сети 12 лет назад
Профиль Все посты
Вести
Фото
Видео
Записи
Карты
Отзывы
Комментарии
Профиль Все посты
Вести
Фото
Видео
Записи
Карты
Отзывы
Комментарии

Новый закон о регистрации маломерных судов

Изначально ГИМС предлагал не поправки во все действующие законы, а отдельный закон "О маломерных судах". Почему на выходе получился винегрет поправок- пока не знаю, основным разработчиком пакета был Минтранс. Моё личное мнение- для судоходных водных путей регистрация нужна для всех судов, но за минимальную госпошлину-100 рублей,и отсутствии необходимости техосмотра надувных лодок грузоподъемностью до 400 кг (кроме первичного-при регистрации).Или скажем так- чтобы удостовериться, что судно на самом деле существует, не утонуло,не пришло в негодность- для них был бы достаточным техосмотр в заявительной форме без предъявления судна- пришёл судовладеделец с судовым билетом и паспортом, заполнил заявление- и всё. В принципе это вопрос безопасности в первую очередь самого судоводителя. А вопрос розыска похищенного- обязательно будем двигаться дальше.У себя в области ещё два года назад разослали пояснения и провели занятия с ГИБДД- чтобы при перевозке лодок и моторов требовали судовые билеты и в случае сомнения звонили нашему системному администратору для проверки по базе. Просто у нас реально большая страна с кучей укромных уголков даже в Центральном федеральном округе- не говоря про Сибирь. Но в любом случае открыто и легально пользоваться краденым, если оно было зарегистрировано, гораздо проблематичнее, чем безымянным.Ориентировки по украденным плавсредствам рассылаются реглярно, заносятся в базу данных, и то, что их редко находят- первый признак не плохой работы милиции и ГИМС, а того, что этим боятся пользоваться открыто. Есть информация, что по серьёзным вещам типа гидроциклов работают каналы сбыта за рубеж- украденное у нс реализуют на Украине, украденное там здесь. Если бы не было лазеек на таможне- однозначно было бы гораздо результативнее. Сами знаете,сколько дорог мимо таможеных постов на Украину.

Новый закон о регистрации маломерных судов

Думаю, что и не перепадёт. По имеющейся информации в ближайшее время будет внесена правка : вместо "массой до 200кг" будет записано как и подразумевалось-"грузоподъемностью до 200 кг"

Новый закон о регистрации маломерных судов

Alex 65, я не претендую на неоспоримость своих утверждений-это субъективное мнение, основанное на 6-летнем опыте работы. Просто мне крайне не понравилось то, что закон не обсуждался в широком смысле этого слова - к вашему сведению- о нём ни чего не знали ни инспекция по надзору в сфере транспорта, ни транспортная прокуратура, ни судоводители. А скорость его принятия сразу в нескольких чтениях и мгновеннное прохождение от Госдумы (13 апреля) до подписания Президентом (24 апреля) -зная нашу бюрократическую систему- наводит на нехорошие мысли, что кому-то прилично занесли. И повторю ещё раз-данная редакция абсолютно выгодна только продавцам лодок и моторов, причём не очень честным.

Новый закон о регистрации маломерных судов

Про Ваш сайт плохого не скажу, а вот на отдельных встречал конкретные методички "по противодействию действиям ГИМС". Сейчас подробнее объясню процедуру- при регистрации все идентификационные признаки лодки (номера, спецификация, адрес и паспорт владельца-всего 16 позиций- вносятся в базу данных АИС ГИМС (равно как и сведения о судоводителях-при оформлении удостоверения). Любой руководитель инспекторского отделения имеет доступ к базе данных всей России через свой коммуникатор и GPRS Мегафона. Ну сервер там ещё не очень гут, но минут за 10 информацию можно получить. С 1 июля 2012 года в полный рост будет работать СМЭВ (если интересно-посмотрите 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) Мы её уже проверили в ноябре, теперь можем направить запрос в любой госорган -точно так же- через мобильный интернет- в таможню, налоговую, казначейство- и оперативно получить ответ.Проходило ли судно или мотор растаможку, платил ли предыдущий владелец налоги, и т.д. Но это-на зарегистрированные суда. И вообще то никто не отменял статью 130 Гражданского кодекса о том, что суда являются объектом недвижимости и подлежат госрегистрации. А сонгласно нашего административного регламента я имею право остановить маломерное судно только при наличии специального письменного распоряжения руководства о проведении конкретных проверочных действий (например- проверки прохождения техосмотра) или веских оснований в том, что имеются нарушения. Вот пример из будущего-лодка Флагман 360, мотор 9,8 л.с.- судовой билет не нужен, права не нужны, регистрационных номеров нет -в базу данных оно не занесено- кто судоводитель- неясно (вы же не берёте паспорт с собой на воду)? Какие у меня основания его задержать??. Табличку с номером лодки при краже выкинули. Кстати, судоводитель сейчас имеет право внести в судовой билет дополнительный идентификационный признак- допустим свои инициалы на внутренней стороне борта на расстоянии 50 см от носа- как дополнительное средство идентификации. А тут уже владельцы мелких магазинчиков потирают руки- как они теперь повезут и Финляндии мотры в 5-10 лошадей. Можно задекларировать 10-ввезти 100- кто теперь проверит, если регистрировать не андо?

Новый закон о регистрации маломерных судов

По существу-1)заканчивал я высшее военно-морское училище 2) работу потерять не боюсь, ибо с 1 января моя пенсия с учётом северного коэффициента вдвое выше моей зарплаты 3)за 2011 год у нас при попытке регистрации обнаружены 3 похищенные лодки (по России статистику не знаю) плюс накрыли организованную группу у которой изъяли свыше 50 похищенных ПЛМ, следствие продолжается. В феврале прошлого года аналогичную группу задержали при попытке вывоза похищенных моторов в Эстонию. Дело даже не в количестве обнаруженных лодок, а в том, что регистрация- это едва ли не единственный фильтр к тому, чтобы украденной лодкой и мотором из числа зарегистрированных можно было пользоваться. Ведь номер на моторе не только на шильде на ноге. Понятно, что если перепродали куда-то в таёжную глухомань на озеро, где ГИМС отродясь не было- не найдут, и в основном сейчас так и поступают-пока. У людей моторы в 3 лошади прямо из палаток с ночлега воруют. Сейчас главная задача судовладельца- в случае кражи быстрее дойти до ГИМС и написать заявление, чтобы тут же её внесли в базу "Розыск" на всю Россию. Никого не обманываю, что 100% найдут. Но иначе шансов вообще не будет.

Новый закон о регистрации маломерных судов

Давайте разбираться по аналогии до конца- не подлежат регистрации транспортные средства с объемом двигателя до 50 куб.см . В то же время 10 лошадиных сил- это как более 200 кубиков даже для четырехтактного мотора. И в Госдуме находится законопроект об обязательной регистрации всех механических транспортных средств ( то есть с двигателем). Думаю, что это верно. В первую очередь регистрационный номер - это средство идентификации транспортного средства. Представьте себе, что моторная лодка с двигателем 9,8 л.с. наехала на купающегося. Как найти виновника? Или наоборот- неизвестная надувная лодка вышла на судовой ход в сумерках и попала под баржу, судоводитель погиб. Как определить потерпевшего, как вести розыск родственников? Я вам привел два реальных примера из своей работы..

Новый закон о регистрации маломерных судов

Ряд советов от столь нелюбимого инспектора ГИМС: 1) храните лодки в хорошо закрываемых и охраняемых помещениях, поскольку теперь найти украденную надувную лодку и мотор на неё будет практически невозможно; 2) предполагаю, что при отсутствии регистрации теперь будет масса проблем при попытке застраховать ваше судно. Думаю, что именно эта статья закона пролоббирована крупными импортёрами и торговцами судами и моторами. Гораздо лучше была бы при обязательная регистрация подобных судов за минимальную госпошлину (100 рублей) и отсутствии транспортного налога. Что касается прав- личное мнение- на судоходных водоемах ( там, где осуществляются грузовые и пассажирские перевозки) права на моторную лодку нужны при любом моторе. Возьмите аналогию с ПДД- ну не разрешается движение по дорогам общего пользования без номерных знаков, и на любом автомобиле-без прав. Время покажет, кто прав.