вы когда сам тунель делали ? вы в Сколково консультировались ? или слепили с того что приснилось ?
Туннель на выходе должен УПЛОТНЯТЬ среду , или как минимум НЕ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ на выходе . А у вас все наоборот (давление воды на выходе падает ) Улитка едет на высоком давлении и малом расходе ( это принцип этого насоса) Поэтому улитке так важна однородность среды и отсутствие пузырей ...давление высокое , расход мал . Осевой водомет - все наоборот . .... ищите фото рекомендаций Оутборд Джет по туннелю . Там все есть . И не слушайте Шатилова ...он 1) хороший продавец и гениальный маркетолог 2) смелый мужик .3) техническую часть моторов изучил в рамках тюнинг- мастерской ..НЕ БОЛЕЕ
4) болтун БЕЗ ЗНАНИЙ - касательно технической части и физики обводов и физики движения лодок .
Вообщем в тех части тюнинга моторов и методе прохождения порогов он ЭКСПЕРТ - в остальном ........(((((
Супер-проходимая лодка для малых рек. Удивительно, что она может!
Туннель на выходе должен УПЛОТНЯТЬ среду , или как минимум НЕ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ на выходе . А у вас все наоборот (давление воды на выходе падает ) Улитка едет на высоком давлении и малом расходе ( это принцип этого насоса) Поэтому улитке так важна однородность среды и отсутствие пузырей ...давление высокое , расход мал . Осевой водомет - все наоборот . .... ищите фото рекомендаций Оутборд Джет по туннелю . Там все есть . И не слушайте Шатилова ...он 1) хороший продавец и гениальный маркетолог 2) смелый мужик .3) техническую часть моторов изучил в рамках тюнинг- мастерской ..НЕ БОЛЕЕ
4) болтун БЕЗ ЗНАНИЙ - касательно технической части и физики обводов и физики движения лодок .
Вообщем в тех части тюнинга моторов и методе прохождения порогов он ЭКСПЕРТ - в остальном ........(((((