Сегодня, Антоново. Рыба есть

DDD666
DDD666
0 Новосибирск
27 февраля 2011, 01:54

Сегодня, Антоново. Рыба есть, но надо быть рыбаком, чтоб пойммать, а не волком, который смотрит в бинокль и бежит.. бежит... К сожалению прошли те времена когда чтоб поймать рыбку надо было потрудиться... Сейчас же бинокль, джип - и вперед, обуривать!!! Когда ж народ поймет что на глубине 2,5 метра рыба уже чувствует бур, тем более электробур. Очень забавно было наблюдать "гон судака" когда на самом деле никакого движения не было, и клевал он по всей акватории

Комментария22
alexes
alexes
2394 Новосибирск
27 февраля 2011, 01:58
Сколько поймали? и какой размер?
DDD666
DDD666
0 Новосибирск
27 февраля 2011, 02:05
негусто, худшая рыбалка за сезон состоялась - 3 от 0,4 до 0,6. Просто хотелось сказать:"рЕБЯТА, ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА?!"
Джузеппе
Джузеппе
124 Новосибирск
27 февраля 2011, 02:53
vlad
vlad
1191
27 февраля 2011, 04:06
а бинокли и джипы всегда были... с того момента, как начали его гонять толпой. только джип
тогда назывался уазиком. кстати, оббуривали и на метровой глубине тогда, и все при этом ловили. так что дело не в поджопниках, а в количестве рыбы.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
27 февраля 2011, 04:13
Ага, совсем рыбы не стало, нынче говарят даже на рынках нет судака.
zastava
zastava
1740
27 февраля 2011, 04:41
торгуют 100грамовым не давно сам видел на ценральном рынке и в комшате
karabas
karabas
866 Новосибирск
27 февраля 2011, 09:54
не "волком" а "аленем"! волки сами добычу ищут...
UVOR1970
UVOR1970
62 Новосибирск
27 февраля 2011, 14:00
Искать самому надо а не обуревать.а поджопнику предложить сесть на коленки может у него своя лунка заработает....а на уазике с биноклем пусть на рынок ездит там много рыбы и бурить ненадо.Бывает ищешь целый день бурешь,нашёл а олень с уазиком туе-же как из п....ы на лыжах с биноклем на перевес наресуеться и довай тебя обуревать да ещё всё стадо по сотовому приглашает.ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ...Довайте увожать друг друга..
Michael-51
Michael-51
3088 Новосибирск
27 февраля 2011, 14:30
Мне кажется, что совершенно бессмысленно муссировать эту тему, про оленей и поджопников. Это явление было, есть, и будет. И причина этого явление кроется в сущности самого человека. Наша рыбалка, это как некоторый срез жизни всего общества, который достаточно характерно отражает то, как мы живём в принципе. Кто-то трудится, и стремиться жить честно, кто-то пытается хапнуть, урвать, воспользоваться результатами чужого труда. Если есть в человеке внутренняя культура и уважение к чужому труду и самому себе, то он никогда не станет бежать спотыкаясь на первую поклёвку соседа по рыбалке, что бы забуриться ему под самый зад.
Хотя я не вижу ничего предосудительного в том, что рыбаки ищут судака и передвигаются толпой по пути движения рыбьей стаи. Коллективом легче найти рыбу, как впрочем, и выполнить любую другую работу. Только при этом следует, конечно же, соблюдать какую-то этику и выдерживать дистанцию.
Bootsmann
Bootsmann
200 Новосибирск
27 февраля 2011, 15:54
"....Хотя я не вижу ничего предосудительного в том, что рыбаки ищут судака и передвигаются толпой по пути движения рыбьей стаи. Коллективом легче найти рыбу, как впрочем, и выполнить любую другую работу. Только при этом следует, конечно же, соблюдать какую-то этику и выдерживать дистанцию...."
Вы совершенно правы. Ключевое слово здесь "легче", я бы добавил "и как можно больше", и есть их психологическая доктрина. Трое-четверо бегущих с ледобурами среди этой толпы сносят мозги собратьям напрочь. Особенно забавно наблюдать это мероприятие по скоростному бурению лунок когда клева-то нет. Причем такие слова как "этика" и как следствие "дистанция", в этом кратковременном сообществе имеют туже ценность, что у вышедшего и усравшего вашу поляну отдыха коровьего стада.
Краткая иллюстрация к вашим словам об "эффективности" поиска судака стадом:
Вчера. За Антоново. Диспозиция. Мы четверо. Рядом ещё 2-3 машины. Начался клев.На крайней два рыбака вытаскивают шт.5 за 3 мин. Ещё. Стою в метрах 60. Соображаю что стоят они, практически, на наших утренних лунках, с которых мы к сожалению сорвались взяв по 2-3 судака, посчитав, что праздник жизни закончился. Прикидываю, как грамотней сменить позицию. Тут к поймавшим-2 снегохода. Видимо их знакомцы. Мило беседуют. Мужики-то рыбу убрали моментально, а снегоходчики, видимо, не видели момент взятия... И.. тут вытаскиваю.. я. ...Реакция увидевших-как у пёсика академика Павлова.Бросают корефанов, заодно и стоящего под их ногами судака и ко мне, т.е. к лунке на которой за последний час было две поклевки, с одной удачной реализацией. 10 мин. вокруг 20 машин. Всё. Можно идти спокойно пить чай. Только уходить не стоит. Так место, как показало утро и обед вполне рабочее. Через полчаса со словами "тут нихрена нет, а Вася (Петя) позвонил вон из той топлы там дерут" ломятся в другую сторону акватории. Трусы, как говориться, в парус. Не знаю какие уловы были в толпе, но мы свою рыбку взяли. Что порадовало весь судачок мерный, как на подбор 0.8-1. Приятно ловить.
Р.S. Иногда, когда наблюдаешь 5-6-е метание-проезжание караванчиков из этой топлы мимо, почему-то представляется что 5-6 "буйных" рыбаков, с некоторым количеством заранее подготовленного судака, способны сподвигнуть сей "коллектив" на бурение даже среди сосен Каракана.
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
27 февраля 2011, 15:59
Влад ты единственный кто правду сказал...Люди я на море более 25 лет было так всегда и будет всегда зимой ненравитса сидите дома.. и меня поддержат народу много..вам не понять в ентом весь кайф рыбалке на море а не как вы думаете не в пойманном судаке.. я и мой друзья ездим не за рыбой отдых на свежем воздухе самое главное...а захочеш один порыбачить совет дам НЕ ПАЛИТЕСЬ а то встанут как ветреные мельници.....а потом ноют что меня оббурили...
DDD666
DDD666
0 Новосибирск
27 февраля 2011, 16:20
dmitrie.mitia а я думал что весь кайф найти рыбу самому, а не бегать за другими... как же я ошибался :)
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
27 февраля 2011, 17:52
Каждому своё и когда все поймут что впринципе рыба то не самое главное.......хренова что процентов 70 думают подругому.. да мы сидели и на вьюнке дёргали шнурков десятками и в малитено тоже но это чисто заготовки под пивко шибко нравиться .....главное общение с природой.....
лотос
лотос
1065
27 февраля 2011, 20:42
Пришел я по навигатору на точку .. далеко ушел от толпы.
Забурился, смотрю метров 300 один сидит почти на моей глубине, и еще один от него 100. Стал определяться с погрешностью навигатора. Пробурил чуть левее. Опускаю есть сразу поклевка. Вытаскиваю не машу. Опускаю опять бьет на опускание. Вытащил. Головой покрутил, смотрю дальний пошел в моем направлении. Больше на лунке нет поклевки. перехожу на первую. Опускаю. покачал.. есть. Вытащил, посмотрел как движение, а вот нет его. Тот забурился ближе ко мне на метров 100. Ну короче .. я 10-ток, вытащил слышу бур уже рядом ну от меня 50 метров. Я ему говорю ладно уже иди сюда, а он успею подойду. Подошел ко мне и говорит. а я все твои поклевки видел но у меня принципа под жопу садиться нет. Ты рыбу нашел она твоя. Я ему говорю бурись немного вперед... ну короче поперли мы с ним. Минут через 10 подошел третий (перебуриваясь по дороге) и говорит ... а я бурился для отвлекающего маневра.
Так мы до конца на том месте и рыбалили. И все с хорошим уловом ушли домой.
Вот такие рыбаки бывают. Я их даже поблагодарил, что не рванулись сразу ко мне.

А еще к нам направлялись бураны сетивиков ( с корытом , а в нем чел. всегда спиной сидит), мимо проехали на малой скорости понаблюдали за нами и по газам уехали. А у одного поклевка из наших . Он удочку положил на лед давай чай нам предлагать. Они уехали он только тогда удочку вытащил рыба не сорвалась.
tvn
tvn
3806 Новосибирск
27 февраля 2011, 21:55
лотос
молодец и соседи рыбаки тож молодцы!
мы со своей командой точно так же делаем: сами ищем и когда кто-то из "шакалов" в нашу сторону глядит или начинает движняк - то демонстративно пьем чай, боремся, ходим просто так... ;-)

dmitrie.mitia
причем здесь "палитесь"? - да ссука приедут м...удаки на авто или снежике, остановятся и начинают полчаса тупо обозревать окружающий народ в бинокль - ну как тут затихаришься, если он с 50 метров тебя в мощную оптику разглядывает в упор? все мои морщинки видит? я хоть и умею технично рыбку подымать, но с такого расстояния все равно можно узреть... и только заметять, что-либо похожее на поклев = тут же бегут под жопу буриться... ненавижу таких ублюдков...
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
27 февраля 2011, 21:58
Володь я и говорю не хочеш спалить себя работай очень аккуратно . в конце 80 годов у меня с отцом на уазике были. пять человек на глубине в метр нашли судак хороший и без багра никак на такой глубине. мне и другу было по 14 лет . больше десятка на каждого получилось и все за кило . так мы и бегали и чай пили и рыбку под фуфайками таскали .. а с толмачей еще две машины были по нулям. а сотовых не было...ну не нравитса не надо на море ездить ... да так было на море есть и будет всегда.....
лотос
лотос
1065
27 февраля 2011, 22:51
tvn Я тоже терпеть не могу. которые на Ямахах с биноклями. Я про себя думаю.. да блин у меня такая техника по другому работала, у меня и эхолот был бы, и навигатор. По точкам проехал обязательно рыбу найдешь. А еще когда в самую толпу станут. и с бурана ловят, а глазами рыскают. где поклевка вжик и опять на буране в толпе. Ну идиот ты нахрена рыбу пугаешь, ну остановился в 30 метрах и пехом в толпу. И еще противно когда они созваниваются с "шакалами и говорят.. да тут пехота рыбу нашла дуй сюда.
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
27 февраля 2011, 23:14
был у меня случай. Сижу окуня ловлю, глубина 1,5 вместе со льдом. Мимо и проезжают и бурят, а я как ловил так и ловил. Не хрена он не боится, просто перестает брать какоето время.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
28 февраля 2011, 00:38
Вас бы всех на сегодняшнюю.Посмотрел бы что писали.Только благодоря сначала скандикам ,а затем колективной работе ,хоть что то ловилось.Подбурка 0.Сидеть на лунке час.Я с одим сегодня уважаемым наработался в стороне .У него 1 у меня 0.И скажу честно на уши никто не садился, смысла не было.А если те кто попу прижал, и через пару часов отсидки вытаскивал ,и его подбуривали думаю сильно не страдал.
Bootsmann
Bootsmann
200 Новосибирск
28 февраля 2011, 02:45
Да ладно сегодняшняя...Десть лет назад сосед вытащил меня на лед на машине, уже не помню где, где-то под Пичугами..Я порядка шестьсот машин насчитал..Хотя и сегодняшняя мне чуть дедушку заикой не сделала..Помахал ручёнками старый, хоть говори хоть нет..Потом как глянул сколько на него машин да народу несется так тройную норму к вечеру скушал..С перепугу..не иначе.
masy242
masy242
4156 Новосибирск
28 февраля 2011, 15:00
да...были раньше времена.году в 88 нас человек 10 на 66 с папиковской работы занесло в марте район Пичугов-Боровое.Толпа человек 500-600.Мы метров на 600 по ходу вперед дернули и встали,а мне тогда 16 годков было,и тут поперло(Митя ты прав) с одной лунки я взял 15 штук и все от 1.5 до 1.8.рыбу тут же в снег закапывал(тогда снегу больше было).когда толпа к нам подошла и клев ушел мы начали собираться,выкапывая рыбу-надо было видеть лица "матерых"ловцов-у них 1-2,а тут пацан пол мешка поднял.в тот раз никто без рыбы не остался.и тогда с биноклями и трубами гоняли,просто раньше маленько у народа совесть была,а теперь в зад бурят-будто я хочу по большому сходить.'этот разговор долгий и бесконечный-всем УДАЧИ!!!!!
dmitrie.mitia
dmitrie.mitia
762 Новосибирск
1 марта 2011, 02:05
Макс в те года в марте без нарощенного бура делать не чего было а 66 и 131 с кунгами заводские бегали лёд даже не трещал и после снегопада и 66 толкали ...даааааа было время.... и ещё по 10 метров на удочку не мотали минимум 30 да 0.45 ....