Рыбалка в День рыбака.

Энский
11 июля 2016, 11:16

Всех рыбаков и их болельщиков - с Днём Рыбака! Здоровья всем и красивых, интересных поклёвок! Пишу с запозданием , т.к. вчера поздно вернулись с дачи, где я и пытаюсь (а нынче именно так дело и обстоит) рыбачить. Всю неделю рыбалки практически не было. А вчера, в честь праздника, меня удостоили своим вниманием 5 рыбин. Да, я не ошибся. Они, по нынешнему году, были именно такими. Сначала попался окунь граммов на 200. Вытащил я его с удовольствием. тем более, что он запутался в траве и пришлось немного потрудиться, чтобы его достать. Через 30 минут после этого, после безуспешных попыток поймать белую рыбку на хлеб, вновь закинул червя и тут же - награда - подлещик на 900 граммов! Ну, думаю, рыбалка пошла. тем более, поклёвка была просто артистической - два приседания поплавка, чуть проход в сторону и - поплавок ложится медленно, торжественно, будто крича о победе надо мной. Тут я его и выхватил. Буквально через 10 минут - снова поклёвка, но уже - другого свойства. Присядка поплавка раз 5-6, короткая проводка его от меня, в глубину, укладывание поплавка быстрое и - вглубь. Я, конечно, понял, что эта поклёвка - не шуточная, она приглашала меня к своевременным активным действиям. Борьба была упорная, с периодами переменного успеха. Но когда я увидел, что на дальнем конце снасти - обалдел. Карась граммов на 400, а на другом крючке - окунь таких же размеров. Тащу их по воде и боюсь вытащить на воздух. А сижу на обрыве, до воды не спустишься быстро. И сачок давно уже нынче не брал. Пришлось поднимать их так, что, конечно, было наказано. Остался только карась, который заглотил крючок полностью. А Окунь, как ни странно - удрапал. Но - я не жалел об этом. Сам по себе факт оригинальной поклёвки, протаскивания с борьбой и решением тактической задачи - это уже интересно и очень удовлетворило меня. Ну. и последняя рыбка, усладившая моё терпение, - ротан немалых размеров. Вот и вся рыбалка. Считаю её наиболее интересной за прошедший отрезок лета. Теперь жду спада большой воды и обострения обстановки на рыбальном фронте. Всем - НХНЧ. P.S.: Фото не делал, поскольку необычных рыб не было, а дубль-выход - не успеешь в таком случае заснять.

анат-13
11 июля 2016, 15:43
привет,прочитал про ВАШУ удачную рыбалку, конечно позавидовал, +++ ....и обратил внимание на попытки ловить на хлеб..у меня это вышло ..я рыбачил рядом с Бугринским мостом - не доезжая поворота к катеджам..все перепробовал и только на хлеб были уверенные поклевки леща.
Энский
11 июля 2016, 22:34
Вообще-то, на хлеб я рыбачу всегда. Ловится в основном карась, а в прилове - чебак, сорога. Но, к сожалению, не всегда клёв бывает отличный. Но если не чебак, то карась берёт в основном крупный. И не на всякий хлеб. Лучше на хлеб на сыворотке, не старый.