Чаус, удивил...

30 апреля 2016, 23:42

После Барлака два дня назад я конечно удивился что бывает такое отличие в улове, там за три часа было поймано 3 окунька мезинчикового размера, а здесь чабачище и уклейкище более ладони (была и мелоч конечно, но мало),за три с лишним часа более 10 кг на троих , я поймал меньше чем остальные, Михалых был ударе, Вилалич чуть меньше ,или мне так просто показалось. Все конечно начиналось не так красиво , не много по буксовали вдоль реки , вытолкнуть вручную не смогли пришлось просить местных рыбаков на Ниве-Шевроле вытащить нас из грязьевой западни, на наше удивление есть еще ЛЮДИ!! на белом свете которые без проблем согласились нам помоч. В итоге мы добрались до пункта назначения и начали рыбачить.Все бы хорошо ,но !!!! Гребаный ветер поменял наши планы на достижении предыдущего рекорда на этом водоеме , на этом же месте, а ведь так все красиво начаналось!!! Ну не что не поделаешь , пришлось преодолевая ветер делать забросы в нужную точку предыдущей поклевки , что бы снова получить удовольствие от тонущего поплавка, и очередного чабака . Но Михалыч тут решил поменять тенденцию и вытащил леща грамм на 600, радости было не мало в лице фаворита этого дня, отличился, я бы тоже радовался , но удача была не на моей стороне .Ветер усиливался, рыбачить было все сложнее и сложнее, было предложение переехать на другое место, переехали, толку мало, Куния или как там ее не принесла ни чего кроме двух с лишним часов ожидания, и во втором часу дня мы поехали домой , утром клевало в основном на б. опарыша, экспериментировал и с кр.оп. тоже клюет, и на червя. Вот такой улов ... Я доволен , море позитива, хорошее настроение , все довольны. в целом...

Альбатрос
1 мая 2016, 00:06
Какое-то сексуально-эротическое название-Куния,никогда о такой речке не слыхал,может всётаки Курья?
Micha888
1 мая 2016, 00:25
Повесть:)+ отлично активно отдохнули и с уловом не плохим++
biohimik
1 мая 2016, 10:13
Да , чабаки на Кунии не ловятся. Зря туда поехали.
1 мая 2016, 11:26
Альбатрос, может и Курия , я точно не знаю, я посмеялся над комментарием, жаль смайлов нет...
1 мая 2016, 11:31
biohimik, хотели карасика потягать, ни одного только зацепы за ветки , ветер был не слабый