Барлак

28 апреля 2016, 18:28

Были сегодня с товарищем на Барлаке, приехали туда к шести, был сильный туман, холод, трава в инее, тонкий ледок на берегу речки, попытали удачу, ни фига , походили походили минут 30 -40 ни одной поклевки, пошли на озеро , товарищ примерно через пол часа поймал маленького окунька, на полосатого червя , через минут 30 еще одного, чуть меньше, решили пойти дальше по берегу, примерно через пару часов я поймал такого же "трофея" ,спустя какое то время подплыл вяло карасик к берегу постоял несколько минут и уплыл , решили поехать домой , в итоге до 11 00 три рыбки на двоих, ни на опарыша ни на червя , даже кусок сала вешал для прикола, тишина, видимо рано еще рыбалить, но отдохнули хорошо,

28 апреля 2016, 18:30
забыл добавить, вода мутноватая,
сергей54
28 апреля 2016, 20:27
Был там в понедельник такая же хрень. Клева не было и не будет в этом году вообще. Пруд в аренду взял какой-то голодный дядя , скоро все сетями окутает. Стенд у плотины уже воткнули пока еще без банера о запрете рыбалки. Вот такая печалька для любителей этого водоёма.((((