Знакомство с окрестностями острова ТайВань.

4 апреля 2016, 22:32

Доброго всем времени суток. Вчера решил тоже посетить ТайВань, ну или его окресности. На ГЭС прибыл около 15.00 припарковал автомобиль у лодочной станции и отправился знакомиться с доселе неизвестными мне местами. Вообще над морем был густой туман, но пока я шел, он потихоньку рассеивался. В зоне видимости визуализировались две большие толпы. Одна ближе к острову (как бы между двух островов), вторая правее ближе к плотине. Решил ни в одну ни в другую толпу не ходить. По пути встретил двух рыбаков Вячеслава и Александра. Подошел поинтересовался о данной акватории в общем. Да и просто про рыбалку поговорили.

После спросил разрешения составить им компанию. Получил положительный ответ, но за 500 рублей (шутка), а может и не пошутили да я не понял. В общем так мы втроем и рыбачили, периодически перебуриваясь. У меня по началу как-то не получалось вымучать рыбку. Но после нескольких дельных советов от Вячслава и Александра, мне улыбнулась удача. И по тихоньку дело пошло.

Окуня в общем-то хорошие, уж точно не мелкие. А вываживать их на леску 0,08 и мизерную мормышку, было одно удовольствие. Мне опытные рыбаки говорили, мол возьми удочку с леской 0,12-0,14. Окунь если кушает, то ему любая леска ни почем А я в ответ им говорю, что мне просто нравится вываживать окуняр на тоненькую лесочку.

Конечно из-за того что я рыбалил на тонкую леску у меня было много сходов. Протяну пол пути, и сход. Просто с такой леской да мизерной мормышкой подсечку делаешь аккуратнее и не всегда просекаешь плотную окуневую губу.

Глубина ловли была порядка 2,5-3 метра примерно. Мормышку я использовал серебряную с подсадкой одного мотылька, д. Слава и д Саша ловили рыб на темные и светлые мормышки с подсадкой мотыля и опарыша (бутерброд).

Рыбалкой остался доволен, а еще больше доволен новому знакомству с опытными рыбаками. В процессе рыбалки к нам подходили рыбаки и удивлялись нашим окунярам, подбуривались рядом и ничего не поймав уходили в толпу. Мы же потихоньку вымучивали своих оковалков. У меня зачастую окунь атаковал мормышку примерно 1-1,2 метра ото дна. То-ли окунь плавал в толще воды, то-ли со дна так высоко сопровождал мормышку.

Я с 16.00 и до 17.30 поймал 14 окуней и после еще выманил 4 ершиков. Окуни от 150 грамм и выше. У Александра и Вячеслава в прилове по одному судачку. На последнем фото улов д Саши, и сам д Саша на предыдущих фото.

В общем я прекрасно провел вечер на рыбалке. Познакомился с хорошими людьми. Во время рыбалки очень много общались. Получил много полезных советов. Да и общались не только про зимнюю рыбалку, и про летнюю не забыли. Под вечер попили кофе с конфетами и по домам. Ах да еще же и рыбки маленько поймал. :)

Большой привет Вячеславу и Александру!!!

Всем НХНЧ!!!

4 апреля 2016, 23:20
Хищник123, Так получилось, что ни одной. Но каждую рыбку приходилось аккуратно и медленно вываживать. Леска Megastrong 0,08.
4 апреля 2016, 22:55
Однако плюсик мается-))) Сколько мормых потеряли?+
4 апреля 2016, 23:20
4 апреля 2016, 23:38
lushkoff.serg2, к Megastrong-гу прибавляйте 0,02-)) Увидимся на водоёмах-)))
Ribak54
4 апреля 2016, 23:55
lushkoff.serg2, ох ,куда тебя занесло!+
5 апреля 2016, 00:03
Хищник123, Я конечно не знаток, но пусть будет так. Значит лесочка 0,1 получается. Но все равно приятно.

P.S. Пора переходить на 0,06. ;)

Буду рад встрече! :)
5 апреля 2016, 00:03
Ribak54, Привет Друг! Ох и не говори!
5 апреля 2016, 14:02
Батя бур на 130 взял-))) Ну берегитесь окуня-)))
5 апреля 2016, 14:09
Хищник123, Бате привет! И твердого льда под ногами!

И как говорится НХНЧ!!!
tatarinmaster
5 апреля 2016, 17:05
+ , хорошая рыбалка, позитивное общение, удачный улов --- 3-и плюса )))