Закрытие сезона на Тайваньских просторах.

3 апреля 2016, 20:51

Весенний дождик за бортом, а мы за окунем плывём. Плывём не по морю, а по залитым дорогам Новосиба и Бердска. На берег прибыли в 05:45. Машину припарковали в конце Морской улицы, возле магазина. Ждём второй экипаж и выдвигаемся ко всем известному острову Тайвань. Лёд - как каток, с препятствиями в виде горок и подъёмов. Не доходя до острова папа взял удилку с шестигранником и проверяя старые лунки, шёл за нами. Я с Романом, Костей, и Толей пошёл за остров, в сторону дамбы. Первые лунки за косой не принесли успеха, перемещаясь то влево, то вправо, искали окуня на различных глубинах. Полвосьмого звоню папе, узнать как успехи. Каково же было моё удивление, когда он сказал, что поймал трёх судаков, метрах в 300 от меня. В быстром темпе иду к нему, а его уже оббурили. Ну что ж, попробую поймать судака. В конечном итоге, часам к 9 мне удалось почувствовать судачью поклёвку, и уйти таки от нуля. Но размер моего судакера оставлял желать лучшего, именно поэтому он был отпущен в родную стихию, как и шестой судак у папы (да да, я офигел, когда он в нескольких метрах от меня выдернул ещё 3 клыкастых). Видимо песня "Поцелуй меня удача!", которую мы слушаем по дороге на рыбалку явно пошла ему на пользу). А вот мне повезло куда меньше. За всё время рыбалки кроме судачка я поймал одного окуня (грамм на 200-250) и плотву на мормышку с мотылем. Но мой окунь до берега не дошёл, а вывалился по пути из санок на обратном пути, ну чтож, бывает). Плюс к этому был ещё десяток пустых поклёвок. И всё это действо происходило возле косы, на глубине около полутора метров. Больше всего повезло Роману, он поймал 7 окуней (топовый 520 грамм), несколько ершей и подлещика. Костя ушёл с нулём, а Анатолий поймал 1 судака. Рыбачили до 13:30. Погода была кайфовая: солнце в глаза не слепило, ветер с ног не сдувал, дождь лишь слегка намочил костюмы.

Итог рыбалки: 5 судаков (в общем 2.8 кг (все зачётные), топовый 825 грамм) и 1 плотва (120 грамм). Отпущено 2 мелких судачка, мой окунь сбежал сам).

На этом сезон 2015/2016 ловли со льда закрыли.

Скоро открытие сезона).

Timofei_nsk
3 апреля 2016, 21:09
Ждём весть с реки Буготак по открытой воде!
Molotok
3 апреля 2016, 20:54
ураа!!! 200-я весть!!!)))
Timofei_nsk
3 апреля 2016, 21:09
Ждём весть с реки Буготак по открытой воде!
3 апреля 2016, 21:13
Обязательно, Тимофей! И с Ини тоже будут в скором времени!
Михалыч
4 апреля 2016, 16:31
Данилрыбак,
Данил, судачок на какой глубине поклевывал:?
4 апреля 2016, 21:05
Михалыч, около 4-5 метров, в коряжнике.