ОВХ. 31 км

Nskyy
28 марта 2016, 23:44

Вырвались на морские просторы в районе обеда. До берега - только на ВД, пузотерки рискуют поплыть в луже почти сразу после дач.

Уехали сначала далеко вправо, почти до Боровских островов. По пути "пробили" косу, где в минувший четверг очень неплохо отловились, но сегодня там была тишина... Просто звенящая тишина. Камеру в лунки - никого... Вроде и свальчик отличный, и коряжки, а никого... По прибытию на место на 3 метрах с первой же лунки поклевка "по зубам", а затем досадный сход. Товарищ ловит... Люди вокруг потихоньку полавливают штучно. У меня ещё один удар в руку, но не подсек... Клев постепенно сошёл на нет.

Едем в сторону толпы, все так же " отмечаясь" на косах, но безрезультатно.

Толпа привычно толпится, ревет моторами, полавливает, но очень умеренно. Хапок замечен не был.

Перед выездом проверили сикретный пуп, но ни на 20 см, ни на 6 метрах следов жизни обнаружено не было.

Чувствую, что морской сезон "зима 2015-2016" подходит к концу. Может Умовский попробуем прочесать, да на Тайвань сходить, но дальние походы оставим на лето - лодка к бою готова.