Река Ирмень.

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
28 марта 2016, 23:20

Доброго времени суток! Вчера решил с товарищем выбраться на пару часиков на реку Ирмень, поискать окуня. Как раз накануне (в субботу) на Ирменке неплохо половили крупного окуня и щучка проскакивала. В общем в 10 часов я заезжаю за товарищем и мы едем на реку. Дорога не очень, но потихоньку мы добрались до берега реки за селом Верх-Ирмень. Взяли весь шмурдяк и отправились на поиски рыбы.

На льду уже сидела небольшая компания рыбаков наслаждавшаяся окружающей природой под литровочку медовухи, и даже полавливали ёршиков. Они нам поведали, что вчера на этом месте они тоже ловили крупного окуня. Но сегодня окуня как не бывало.

Мы с Витьком отправились на поиски рыбы.

Остановились на омуте примерно напротив фермы. Пробурили по лунке и почти сразу начались аккуратные поклевки, а вот подсечь не получалось. Наконец-то подобрали мы ключик к интересующейся нашей приманкой рыбе. Это была сорожка. Потом Витёк начал ловить окуньков, чуть больше 7 см. У меня же начали на ряду с орожкой проскакивать ершики. Тут к нам присоединились единомышленники. Но у них почему-то попадались исключительно одни ершики. У нас же проскакивали и окунишки. В обед, поймав немного рыбки, мы отправились домой. Особо крупных окуней мы не нашли. Сегодня клевал в основном мелкий рып. Но все ж таки удалось выловить несколько хороших рыбок.

Ловили на очень мелкую мормышку с подсадкой одного мотылька. Пробовали на опарыша, но все тщетно. А вот на бутерброд охотно отзывались ерши. Глубина ловли 1-1,2 м.

На льду уже появляется вода. Это в основном вода пришедшая с берегов. Так же по реке есть уже промоины (Можно даже воблерочки продергивать), так что нужно ходить осторожно и не зевать на льду.

Всем НХНЧ!!!

@любитель
28 марта 2016, 23:29
Где же ты всё-таки был в Кочковском районе на Карасуке?