Отсутствие ожидаемого результата - тоже результат.

Энский
23 марта 2016, 23:19

Сегодня, на инструментальном. На старые точки не пошёл. Уже не интересно. Искал удачу на новых точках. Ближе к Ине. Машины уже, слава богу. не трещат, буриться можно, где хочешь. Так я и сделал. Но, как ни странно, особого клёва не обнаружил. Даже прикармливал на 2-х лунках - без успеха. В основном - "хозяин водоёма" - ёрш. Были и крупные экземпляры, но таких, как раньше, мега-ершей сегодня не было. Попался один подъязок, граммов на 400, 14 окуней, 2 подлещика едового размера, остальные - штук 40 - мелкие ерши, не представлявшие никакого едового интереса. Один спортивный. Все отправлены обратно. Погодка сегодня - прелесть, но ветер менял направление, что, я думаю, повлияло на клёв солидной рыбы. К концу рыбалки клёв окуня усилился, но небольшого размера. А надо было уже идти домой. Считаю, что день прожил не зря. Всем - здоровья и НХНЧ. П.С. Да, ловил на разные мормышки и на безмотылки (наилучший результат для окуня), насадка - мотыль (опарыша забыл дома. что обнаружил только на водоёме). Поймана рыба только на игру. В "стояка" - только несколько поклёвок ершей. Срезали одну мормышку и однажды удочка чуть не ушла в воду - успел схватить - приличный ёрш.