Зимний эксперимент с Летними приманками.

shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 17:57

Бытует чёткое сложившееся философское мнение: в одну и ту же реку невозможно войти дважды… - по большому счёту - согласен: в каждый следующий раз – это будет другое Время, соответственно другая Река да и Сами Мы, скорее всего будем уже Другими…., но обо всем по порядку…

Не так давно мне выпала служебная командировка во всем известную деревеньку-герой Томской области, которая с недавних пор взвалила на себя нелегкое ярмо Рыболовной Мекки нескольких регионов…

Соответственно, намотав на колеса более трехсот верст в один конец, имелось маниакально непреодолимое желание совместить полезное с приятным.., т.е после решения служебных вопросов – еще и порыбачить!

После решения всех своих служебных вопросов я встретился со своим старым Другом, с которым рыбачу уже почти десять лет.

После приветствий и стандартных вопросов о семье и подрастающем поколении, Он потащил меня в гараж, где откинул брезентуху с какой то полуметровой возвышенности… и, и, и у меня глаза вылезли, как у Рака!... возвышенность оказалась трех-ведёрной кучей мороженных горбатых-полосатых от 400 до 700 грамм.

- Сегодня, с двух часов дня и до сумерек – без особых эмоций, видимо наслаждаясь моим внезапным параличом (как у Коли Гоголя в «Ревизоре»), сообщил мой Друг.

- На Что?! – я выдавил из себя два слова..

- На блесну, при затухании клёва – на мормышку.

- Где?! – я выдавил ещё одно…

- На речке. Хочешь, завтра с утра съездим.

Хочу ли я??!!!- Глупее вопроса и за Год не придумать!!!!

Конечно же, ХОЧУ!!! Готов немедленно, как в анекдоте - в трусах и тапочках бежать в темноту, навстречу Окунёвому Эльдорадо!!!

- Ну ладно, решено. На озера завтра не едем, а проскочим на этот пятачок.

Я показал своему Другу мою новую Окунёвую удочку, которую мне сделал один мой знакомый Рыболов-кудесник.

Удочка была замечательной: невесомая, с карбоновым телескопическим хлыстиком и идеально лежащей в руке рукояткой..

-Ну, завтра Ты на неё Кайфанешь!! – заценил удильник Дружище.

Ночью я не мог толком заснуть..

В липкой полудрёме подсекал и таскал одного за другим из лунки полосато-краснопёрых Красавцов Горбачей…..

В пять утра мы уже на ногах. Я режу сух.пай и хлеб, завариваю термос. Друг выгоняет из гаража снегоход. Еще десять минут на укладку снаряжения в нарды и вот уже морозный ветер обжигает щеки – Мы мчимся навстречу Рыболовным Приключениям!!!

По прибытию на место, сверлим десяток лунок и не прикармливая ( чтобы не Дай Бог не перебить аппетит у Окуней) начинаем играть блесёнками.

Толщина льда, в месте лова составляла примерно 1,2 м , а воды подо льдом всего 20см.

После безрезультатного полоскания блёсен во всех лунках в течение получаса, я спрашиваю:

- А Ты Точно – здесь был??...

Друг смотрит на меня, как на Идиота!..

- Нет, на Рынке втарился и в гараже высыпал!!

Продолжаем полоскать блесны….

Проходит еще полчаса, а мы также не можем уйти от Ноля….

И тут я, вспоминая осеннюю поездку в этот же регион, когда применение мелкого силикона, кардинально решило проблему Ноля в аналогичной ситуации.

https://www.fishingsib.ru/tidings/view/89141/

Снаряжаю снасточку: на 10гр джиг головку вешаю мягкую приманку Allure 40мм от CRAZY FISH.

Показываю получившуюся конструкцию Другу.

- Ну, попробуй…Чем бы дите не тешилось, лишь бы не беременело..- был ответ опытного человека..

Я не знаю, какой Марсианский микроб брали дизайнеры CRAZY FISH, за прототип при разработке данной приманки, но я лично на планете Земля не встречал подобных живых организмов..

Однако к делу, слегка подбросив козябру в лунке и посмотрев на её игру, я решил, что она может быть весьма привлекательной для хищника: многочисленные короткие боковые лапки обеспечивали приманке хорошее планирование, а длинные кормовые плавники аппетитно шевелились при подбрасывании…

Опустив приманку до дна и приподняв на 5см надо дном, успеваю сделать только три взмаха новым красивым удильником.

Всё происходит мгновенно: мощный удар, я даже не успеваю среагировать и сделать подсечку!! …сухой хруст и вот я любуюсь на сломанных хлыст и мочалку из слетевшей с намотки лески 0,165мм (поводок не ставил, т.к ждал Окуня) и чувствую отсутствие тяжести джиг головки…- ну вот зубастая Красавица – теперь и с Пирсингом!...

- Однако!.. – ёмкая, в одном слове, реакция Друга.

Беру другую удочку с леской 0,225мм и флюрокарбоновым поводком 0,4мм и вооружаю её точно такой же приманкой на джиге.

Опускаю приманку в ту же лунку, делаю несколько подбросов и снова следует мощный удар! Но теперь-то я подготовленнее!!...

Рыба пытается утащить меня в лунку, мысленно благодарю Бога за то, что у меня бур на 130, а не на 500!.. ;-)))

Со второй попытки разворачиваю Рыбу головой к лунке и благополучно вытаскиваю Щучку на лёд….

Следует заметить, что ловля хищника на мелководье, на короткой дистанции очень азартна и увлекательна. Поклевка всегда происходит внезапно, сильным ударом, длины лески не хватает для выкачивания и необходимо сразу же предпринять все меры для того, чтобы завести рыбу головой в лунку, а при слое воды подо льдом в 20см – это весьма непросто, но тем еще более привлекательно!!..

Не буду утомлять Рыболовную Братию долгим повествованием о внезапно улучшившихся показателях. Скажу лишь следующее: после того, как козябра Allure от CRAZY FISH, была растерзана в клочья. Я посадил на джиг головку съедобку Monster 75мм от Aiko, которая тоже весьма аппетитно играла на коротких подбросах и весьма успешно продолжил поединок с Обскими Щуками. При временных затуханиях клева, я продолжал ловлю на удочку с тяжелой мормышкой, поддевая на крючок Айковскую cъедобку Fat booty 40мм и эффективно ловил окуня 300-500гр. Железо же, работавшее вчера, сегодня МОЛЧАЛО.

К Огромному сожалению, после пары снимков старая Японская мыльница ввела против меня Санкции и отказалась снимать на морозе.

Домой привез себя до краёв заряженного позитивом, 7 Щук 1-2кг и ведерко окуня.

Выводы:

1.Рыбалка всегда будет замечательным полигоном для творческого подхода и эксперимента.

2.Приманки, изначально заявленные, как летние могут с большим успехом применяться и для Зимней ловли, т.е являются всесезонными.

Желаю Всем Собратьям по увлечению не бояться идти на эксперимент, Здоровья и Удачи на Водоёмах.

С Уважением. Ваш АЮ.

Лучшие комментарии
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 19:07
mikki...нет,Михал Михалыч, просто Весть с Водоёма с описанием снастей, на которые удачно отловился...
..для меня лично, это действительно был первый опыт применения летних приманок Зимой...к счастью он оказался Удачным..эмоции переполняли...
...буду рад, если мой скромный опыт поможет, кому либо ещё...
..С Уважением. АЮ.
major_999
major_999
222
14 марта 2016, 20:03
Братья рыбаки, с периодичностью таблицы Менделеева и интенсивностью пулемёта "Максим" отслеживаю интересные весточки о тонкостях и мастерских уловках рыболовного ремесла. Попробовать летнюю резину по зиме всё не получалось, то время мало, то чебак как из пулемёта, хотя вожу в ящике резину с первого льда прошлого года! Очередной рассказ об этой оснастке ну прям "взбодрил" пустив корнями мысль в голове - всё, решено, перематываю лески под джигу, будем экспериментировать. Хотя Вы, коллеги уже давно промышляете таким способом и результатом я думаю ни кого не удивлю, а скорее закреплю его. Всегда возникает закономерный вопрос: где ловить, на какую приманку и как ловить. Если кто то и считает перечисление снастей, а именно их названий - рекламой, то большому количеству рыболовов это лишь облегчает жизнь в выборе и поисках наживки. Ведь каждая вода - это свой мир со своими капризами и сюрпризами, и сложно угадать чем "народ полосатый" удивить. Отзыв интересный, информативный и объективный, автору респект и уважуха!!! Надо воздать должное автору, по больше бы таких!!! Читаешь и чувствуешь как ноги сами отрываются от асфальта, позабыв о семье, работе, бытовухе, и прочих мегаполисных делах с одной только целью - в поисках водной глади, на которой мысли и идеи становятся реальностью..... +++++
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 21:51
Carbon...Здравствуйте, Валерий!...
....ласковое слово и кошке приятно, ну а нам то - тем более!... :-))) Спасибо!!...
...молчал, потому что долго не мог вырваться, такое со мной иногда случается....
...весть довольно своевременна, рыбачил в субботу 12 марта, приехали с речки еще успел по телику посмотреть на наш провал в ЛДС "Сибирь"...
...однако надо верить в свою команду и будем продолжать болеть за "Сибирь"!!..
...почему то хочется писать вести нестандартно, что бы слегка брали за душу, что бы прочитавшему захотелось на хотя бы на день бросить работу и все городские дела и гнать машину , покуда хватит бензина....на Вольную Волю, к Утренней Свежести Реки и Прохладе Тумана...
...если у меня это удалось - я счастлив...
...С Уважением АЮ....
Комментариев37
плохой
плохой
14869
14 марта 2016, 18:07
Супер!+тоже все хочу на ОВХ оставить на джигголовку Aikoвского монстра-думаю должен сработать...А,после Вашей вести-следщий выезд точно монстра искупаю))
nevid
nevid
476 Новосибирск
14 марта 2016, 18:08
отлично написано!
tvn
tvn
3806 Новосибирск
14 марта 2016, 18:10
ну вот - еще один рыбак сделал для себя открытие )))
скажу по секрету - давно этим занимаюсь: и твистера и виброхвосты и прочая силиконка ;)
только силиконовая лягуха почему то молчит...
да и знаю многих других, кто зимой в лунке летнюю резину полоскает и весьма успешно
удачи! ;)
PVN2358
PVN2358
176 Новосибирск
14 марта 2016, 18:44
Давно использую джиг-головку с твистером зимой. Есть одна проблемма - не подсек - продолжаю долавливать в надежде что еще раз стукнет. Поклевок нет, вытаскиваю, а там уже и хвоста нет. Здесь ведь не почуствуешь, как на блесне, что она перехлестнулась, а без хвоста как-то еще ни разу не удавалось поймать. Вес джиг-головки можно брать любой, но редко ловлю на блесны тяжелее 15гр., поэтому и джиг ставлю 10-15г. Нет поклевок на блесну - дразню твистером и ловлю, не клюет на твистер - перехожу на блесны и покругу.
mikki
mikki
4662 Новосибирск
14 марта 2016, 18:58
Реклама? Без оценки.
Окунёк
Окунёк
2271
14 марта 2016, 19:06
Где продаются сии чудесные насадки?
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 19:07
mikki...нет,Михал Михалыч, просто Весть с Водоёма с описанием снастей, на которые удачно отловился...
..для меня лично, это действительно был первый опыт применения летних приманок Зимой...к счастью он оказался Удачным..эмоции переполняли...
...буду рад, если мой скромный опыт поможет, кому либо ещё...
..С Уважением. АЮ.
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 19:11
Окунёк...Вадим, я не могу давать подобных советов(т.к это может быть расценено, как реклама) , но думаю во многих Рыболовных Магазинах нашего города..
Окунёк
Окунёк
2271
14 марта 2016, 19:20
shuba66, В личку напишите :) Тульские мормышки вот тоже все хвалит а знаю только один магазин. где продаются
Lev_Sergey
Lev_Sergey
1298
14 марта 2016, 19:28
Отличная весть, читал как роман. От меня +++.
rybak19503
rybak19503
15695 Новосибирск
14 марта 2016, 19:45
Замечательная рыбалка, замечательная"весть".
Nskyy
Nskyy
9234
14 марта 2016, 19:53
Реклама... В прошлый раз о замечательной базе отдыха для всей семьи... Сейчас ОГРОМНЫМИ буквами про марку приманки...
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
14 марта 2016, 19:56
nskyy, так всё-таки, что он рекламирует? А то я запутался...
major_999
major_999
222
14 марта 2016, 20:03
Братья рыбаки, с периодичностью таблицы Менделеева и интенсивностью пулемёта "Максим" отслеживаю интересные весточки о тонкостях и мастерских уловках рыболовного ремесла. Попробовать летнюю резину по зиме всё не получалось, то время мало, то чебак как из пулемёта, хотя вожу в ящике резину с первого льда прошлого года! Очередной рассказ об этой оснастке ну прям "взбодрил" пустив корнями мысль в голове - всё, решено, перематываю лески под джигу, будем экспериментировать. Хотя Вы, коллеги уже давно промышляете таким способом и результатом я думаю ни кого не удивлю, а скорее закреплю его. Всегда возникает закономерный вопрос: где ловить, на какую приманку и как ловить. Если кто то и считает перечисление снастей, а именно их названий - рекламой, то большому количеству рыболовов это лишь облегчает жизнь в выборе и поисках наживки. Ведь каждая вода - это свой мир со своими капризами и сюрпризами, и сложно угадать чем "народ полосатый" удивить. Отзыв интересный, информативный и объективный, автору респект и уважуха!!! Надо воздать должное автору, по больше бы таких!!! Читаешь и чувствуешь как ноги сами отрываются от асфальта, позабыв о семье, работе, бытовухе, и прочих мегаполисных делах с одной только целью - в поисках водной глади, на которой мысли и идеи становятся реальностью..... +++++
YraK
YraK
816 Новосибирск
14 марта 2016, 20:03
Да писатель он, книгу пишет:).
mikki
mikki
4662 Новосибирск
14 марта 2016, 21:40
Shuba66, Антон, да я давным давно испробовал летние снасти на зимней рыбалке, считаю, что Ваш успех счастливая случайность, т.к. у меня и моих товарищей особой разницы не наблюдалось, пробовали всяко разно, но эффекта не заметил. Про рекламу написал птому, что Вы уделили внимание названиям , ничего против этих снастей не имею, но я не фанат импорта, и ловлю по старинке на блесны ибалансиры отеч. производства и самоделки. А Вам желаю успехов на рыбалке.
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 22:13
mikki...Дорогой, Михал Михалыч, позвольте с Вами не согласиться. Безусловно я признаю неоспоримые достижения блесен и балансиров отечественного производства перед Мировым Рыболовным Сообществом, однако и мягкие приманки не зря изобретали. Более того они неоднократно помогали мне спасать ситуацию от Ноля, при молчании других(традиционных твердых) приманок, поэтому случайностью это назвать - язык не поворачивается..., а импортные они или наши - это вопрос уже не просто вторичный, а уже просто не вопрос....при современной интеграции производства уже не разберёшься: Кто, Где и Что производит....надеюсь Вы меня понимаете..
..С Уважением АЮ...
Алекс1973
Алекс1973
2615 Новосибирск
14 марта 2016, 22:16
Прям отчёт целый!!! Молодец! Читается на одном дыхании!!!!
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
14 марта 2016, 22:30
YraK...Уважаемый, Юрий, прошу у Вас прошения...
...я думаю Вас что то задело в моей глупейшей писанине...
....возможно её(мою тупую писанину) не стоило сравнивать с Вашими яркими, лаконичными, информативными и захватывающими Вестями из двух, а то и из одного предложения..
...безусловно постараюсь исправиться, только дайте время...
Окунёк
Окунёк
2271
14 марта 2016, 22:34
Что за выбросы навоза на вентилятор? Человек написал какие снасти использовал, без этого вести ни о чем. Когда читаем про блесны касмастер мормышки тульские и воблеры конкретного производителя ни у кого нет претензий ?
Shuravin
Shuravin
6288
14 марта 2016, 22:50
Новосибирск,вы что с Марса? Резина,силикон и поролон ,используются как летом, так и зимой!!!)))))) и очень успешно!
starik
starik
233 Новосибирск
14 марта 2016, 23:00
Хорошую удочку загубили уважаемый Антон Юрьевич. Но даже это не испортило впечатление от вашего повествования. Жаль только что не приглашаете на копченых полосатых. Интересный вывод делаю, оказывается многие, давно и успешно ловят хышника на летние приманки а узнаю только сейчас. Спасибо что приоткрыл сию тайну. В этом году на льду не был, что очень обидно для меня, но почитав такие весточки становится хорошо на душе, как будто сам порыбачил. Вот только приманок так и не увидел. Сколько знакомы с тобой столько слышу эти мудреные, непонятные слова. То с Японии привозил попперы, воблеры, то резина такая то. Не надоедает тебе запоминать все их буржуйские погоняла. Отчетом доволен, жду приглашение на уху.
YraK
YraK
816 Новосибирск
14 марта 2016, 23:20
shuba66, зря обижаетесь. Писать никогда не умел,да и влом много кнопок давить.Про книгу упомянул в ответ на реплику :"что автор рекламирует".
Считаю ,что популяризация рыбалки нужна только продавцам.Меньше рекламы-больше рыбы в водоемах.
kamha
kamha
0
15 марта 2016, 08:02
красота! давно не слышал такого изложения мыслей. уверенный+++++
Rybolov.chita
Rybolov.chita
35
15 марта 2016, 09:32
Антон Юрьевич, за удочку не беспокойтесь. Сделаю еще. Я на нее за этот сезон вытащил немало трофейных хышников, начиная с 760г окуня, и от малюсеньких с пол кило, средних на 3,5 кг, и монстра на 8,2 кг щук. Но я ожидал их поклевок. Да и глубина подо льдом 7-8 метров, было время и место поиграть с ними. А вот, на счет резины зимой, обязательно попробую, а то в прошлое воскресенье не смог соблазнить щуку ни знаменитой блесной "от Николаевича", ни балансирами, ни уговорами, что "отпущу", ни угрозами, что пойдет на котлеты как поймаю. А стояла зараза под самой лункой и издевалась.
Отчет обалденный, мне понравилось.
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
15 марта 2016, 10:35
У каждого есть свое мнение.... Видимо чтобы ВСЕМ понравилось, нужно было всего то на всего автору сделать следующее - поцеловать в засос щуку перед камерой, показать удочку, стандартную приманку, и написать три строчки. В одной, как с предвкушением ехал, во второй как бегал и засверливался, так как вокруг "оленятник "(как многие пишут), ну а в третьей просто написать НХНЧ...... Коротко ,лаконично, понятно. Главное как ВСЕ. А так как то не правильно получается..Столько писал, время тратил, что то рассказывал...Да что он безработный что ли, столько времени потратил? И нет сазана убитого богром, снега алого от крови, как будто порося резали ...Вообще же не порядок.....По мне так автор вполне нормально изложил все происшедшее, свои эксперименты(у кого их не было?). Кому не нравится читать много, можно и не читать. +
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 11:47
Казак_3000...Александр, Огромное Спасибо за слова поддержки.., я думаю, что Вы как ни кто другой поняли суть статьи..
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 11:48
Rybolov.chita...дорогой, Сергей Алексеевич, сегодня Вам перезвони и расскажу всё в подробностях...
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 11:54
YraK...Уважаемый, Юрий, я самым отчётливым образом понял, что Вы "Писать никогда не умел,да и влом много кнопок давить" , поэтому возможно и не стоило ради моей скромной персоны так себя насиловать и заставлять тыкать пальцем в клавиатуру: ведь по количеству набранных букв, Ваш коммент превзошел некоторые из Ваших отчётов...
...С Уважением АЮ..
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 12:08
shuravin....Уважаемый, shuravin, огромное спасибо за Ваш содержательный коммент....
...а не могли бы Вы нам на Марс прислать подробный отчётик, как Вы (лично Вы, не брат, не сват, не дядя Вася с деревни Панкрушиха Алтайского края), отрезинились, отсиликонились и отпоролонились по Зиме и причём "очень успешно!"...
...нам на Марсе будет очень приятно получить весточку от продвинутых коллег по увлечению с Земли....
...С Уважением АЮ...
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
15 марта 2016, 12:26
shuba66, Ну конечно не только я).. А вообще тут анекдот вспомнил про нашу народную краткость)).. Там что то про русского, англичанина , француза. Поспорили у кого войска быстрее и точнее понимают приказы......Одни - месье посмотрите на ту мишень в таком то квадрате и т.д и т.д и выстрилите точно......Другие - сир посмотрите на ту мишень то квадрате и т.д и т.д и выстрилите точно... А наши - Михалыч видишь ту х....ю за той е...ой? Е..ка по ней. И ни какой лирики!!!))
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 14:10
Казак_3000...Ваш коммент растрогал меня до слёз..
...почему то сразу вспомнил реальный случай из моей Мятежной Юности: в пору моей учёбы в ДВВИМУ, самый страшный и сложный предмет ДВС вел у нас преподаватель Осипов Олег Владимирович(дай Бог ему здоровья)....
... Вызванный к доске курсант на стенде объясняет систему смазки Судового Двигателя Зульцер размером с пяти-этажный дом: Масло из этой дырочки перетекает вот в эту дырочку, а из этой дырочки вот в эту.... и тут Осипов, как рявкнет: Товарищ курсант, дырочки в п....де и в заборе, а в технике Сверления и Отверстия!!!... я знаю, что этот случай все курсанты нашей группы помнят до сих пор, а мы выпускались в 1992 году. На каждой встрече этот случай вспоминаем!!!
..с Огромной Теплотой в Сердце всегда вспоминаю годы учёбы в ДВВИМУ, Друзей по 27 роте и Наших Дорогих Преподавателей, со многими из которых поддерживаю связь до сих пор...
...если есть Бурсачи на сайте, пожалуйста отзовитесь...
Shuravin
Shuravin
6288
15 марта 2016, 17:31
shuba66,зря иронизируете,я сам(без дяди Васи)очень часто ловлю зимой на виброхвосты и твистера, особенно на глубине и в коряжнике! И нередко это приносит прекрасные результаты. А то что вы пишите, больше похоже на стеб. Удачи на Марсе!!!))))))
Carbon
Carbon
11741
15 марта 2016, 20:23
shuba66,
Антон вот Вы молчите молчите а потом весть скидоваете.. на весь формат А4.....
Вам не кажется что вести они читаемы своевременны..., там где то рядом РОмРОМ жерлицы ставит...
Пиши Антон вести Ваши они приятны уху... всё же не как на рыболовецкой артели "Радужная".....
Плюс поставил... +
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
15 марта 2016, 21:51
Carbon...Здравствуйте, Валерий!...
....ласковое слово и кошке приятно, ну а нам то - тем более!... :-))) Спасибо!!...
...молчал, потому что долго не мог вырваться, такое со мной иногда случается....
...весть довольно своевременна, рыбачил в субботу 12 марта, приехали с речки еще успел по телику посмотреть на наш провал в ЛДС "Сибирь"...
...однако надо верить в свою команду и будем продолжать болеть за "Сибирь"!!..
...почему то хочется писать вести нестандартно, что бы слегка брали за душу, что бы прочитавшему захотелось на хотя бы на день бросить работу и все городские дела и гнать машину , покуда хватит бензина....на Вольную Волю, к Утренней Свежести Реки и Прохладе Тумана...
...если у меня это удалось - я счастлив...
...С Уважением АЮ....
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
16 марта 2016, 09:34
shuba66, Ну все, положили всех на лопатки!))))Лежим, не работаем, смотрим в небо, представляем что на траве у реки!))
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
16 марта 2016, 10:46
Казак_3000....Домо Аригато Годзай Мас!!! :-))))))) !!...
... "бросить работу и все городские дела и гнать машину , покуда хватит бензина"...
...если бак весьма вместительный, то сидим в шезлонгах на берегу Индийского Океана в цветастых семейных трусах, курим Доминиканскую сигару, потягиваем Кубинский Ром, любуемся закатом, точим крючки..., т.к аборигены клянутся, что крупный марлин на кукурузу дурнинушкой прёт!!!...