Река Орда. Отличная рыбалка!!!

13 марта 2016, 23:43

Всем доброго времени суток. Планировал сегодня с друзьями рвануть в Кирзу, дабы половить настоящих судаков. Но вот по определенным обстоятельствам не смог поехать. Простите други, что не смог составить вам компанию.

Сделав свои дела я все же решил рвануть на рыбалочку. На море как-то тихо стало, рып куда-то сместился не в нашу сторону. И решил я заскочить на реку Орда. Забежал в рыболовных магазин, прикупил мотыля с опарышем и рванул на лед. Пробурил пару лунок, поставил палатку, комфортно расположился и приступил к рыбалке. Поклевки не заставили себя долго ждать. И вот в палатке начали появляться первые рыбки. Калибр рыбок был различен. Проскакивали как совсем не крупные рыбешки, так и достойные селедины. Даже умудрился соблазнить пару бойких матросов. Рыбачил как на стояк так и на медленную. Поклевки аккуратные, потому было много промахов при подсечке.

Немного поэксперементировал с мормышками. Сделал вывод: чем меньше мормышка, тем крупнее рыбка. Использовал преимущественно светлые мормышки. Сорожка одинаково кушала как мотыля, так и опарыша. Окуни пойманы на мотыля.

Рыбачил до 17.00. Уходил, клев еще продолжался.

Получил великое удовольствие от такой рыбалки, и рыбку поймал и здорово отдохнул.

P.S. Други в Кирзе поймали 16 и 18 судаков достойного размера. Некоторые и более 20 голов подняли.

Всем НХНЧ!!!

15 марта 2016, 00:26
lushkoff.serg2, все верно отметил про матчасть.я знаю много рыбаков, есть даже друзья такие,которые из места на место переезжают и толку ноль.а считают себя суперрыбаками.а улова у них нет.я с каждого водоема всегда с уловом приезжаю.матчасть и практика.эксперементы.вот успех рыбака
кирза1979
14 марта 2016, 08:45
Где Ваши други так отловились и они реально счастливчики! Более 300 машин, до безобразия сумасшедшая толпа. Уменя блесна захлестнулась и клёва вокруг не было, пока поднимал её вокруг уже 6 человек оббурили под самый локоть. Ачто говорить о том когда судачка на лёд поднимешь. А что касается клёва его просто не было, как говорят бывалые: там, там.
14 марта 2016, 09:17
отличнейший улов..18+
eremenko.volodua
1249 Ордынское
14 марта 2016, 11:32
На своей речке всю рыбеху выловил, али как? +
14 марта 2016, 14:28
кирза1979, ЛНУ - это необходимый залог успеха.

Хотя может быть вы просто не попали на судака. Там ведь не одна поляна.

А еще может быть вы так пишете потому что являетесь местным жителем. Все же знают что местные не любят когда к ним приезжают и и так скажем "Их рыбу" вылавливают. (Я не утверждаю, но возможно это так).
14 марта 2016, 14:29
eremenko.volodua, Али как ;)
кирза1979
14 марта 2016, 14:32
lushkoff.serg2, приезжайте на здоровье, могу ещё и места показать с перспективой. Но учитывая что у нас очень часто народ кружит, потайных мест как таковых и нет. А по поводу попал не попал: в субботу все попали на рыбу, а вот вчера клёва не было.
14 марта 2016, 14:57
кирза1979, Тады ловлю на слове! Как соберусь в личку чиркану, а вось вместе порыбачим.

Друзья ловили напротив елочек. Мне это ни о чем конечно не говорит, но кто знает, тот понимает!

Успехов на рыбалке!
menschikov
14 марта 2016, 16:06
ловил возле моста?
student9
288 Баган
14 марта 2016, 16:45
Все конечно возможно, но. .вчера в кирзе тишина. Народу море рыбы нет..поехали на реку орда. У всех кто был поклевывал мелкий чебак и такой же подлещик. А в пятом часу поднялся ветер и вообще рыба отошла. странно что в пять уходил и все еще был клев и друзья в кирзе поймали
14 марта 2016, 19:41
menschikov, Нет. Возле моста ловится в основном мелочевка.
14 марта 2016, 19:44
student9, Еще раз повторюсь ЛНУ никто не отменял!

А насчет верить или не верить - это дело каждого. Я тут даже не заморачиваюсь. Я был, я поймал, я съем. А то что вы были и не ловили..... учим МАТчасть. ;)