В Женский Праздник на Инструментальном.

Энский
9 марта 2016, 01:00

Во-первых строках... В общем - всех рыбачек и жён рыбаков - с прекрасным весенним женским Днём. Здоровья и Счастья! Сегодня жена сама отправила меня на рыбалку. С утра поздравил её и рванул. Начал рыбачить в 11 час., закончил в 17. Сначала клёва практически не было. Попались только 4 подлещика, некрупные. мелкий ёрш, конечно, своё брал. но с ним я работал лифтёром. а вот в 15 час. открыли кингстоны и пошло. В пол-воды. на каждой проводке. трижды - по 2 штуки (тут я поставил удочку с двумя мормышками). Конечно, не лещи. Сорога, периодически - крупная, елец. крупный ёрш. И один приличный подлещик. И вся эта радость - в пол-воды! А к 17 часам - обнаглели настолько. что клевали на пустую мормышку! Но - надо идти домой, пришлось закончить рыбалку в разгар клёва. Итог - 4,5 кг белой рыбы. Мормышки разные. Насадка - мотыль и опарыш. Клевала в основном на быструю игру. На "стояка" поклёвки ни одной. Вот и всё про праздничный выход на лёд. Рыбалкой доволен. Жена - не очень. Много экземпляров и долго чистить. Всем - НХНЧ.

zastava
9 марта 2016, 01:24
в честь праздника и сам бы почистил :)))
levichev
1999 Краснообск
9 марта 2016, 02:12
а из - подо льда ещё и уклейка поклёвывала разноразмерная ... ))) на мелкую мормышку + кусочек опарыша .
biohimik
9 марта 2016, 11:21
А зачем чистить всё сразу? Да и помог бы. Я, например, сам чищу рыбу перед готовкой и ощипываю дичь на охоте. Это всё нетрудно.
Энский
11 марта 2016, 00:23
Не оправдываюсь, но у нас так принято, самой женой установлено.