Белый "пулемёт" в пол-воды...

24 февраля 2016, 22:20

Сегодня, 10-00 до 15-00, в самом центре Инструментального. Без прикорма. Сначала - 3 мелких ёршика со дна. Решил попробовать другую мормышку. Когда медленно поднимал - в 2,5 м от дна (при глубине 4,5 м) вдруг мощная поклёвка и - хорошая сорога. О смене мормышки речь уже не пошла. Так и стал рыбачить в пол-воды. Поймано 32 чебака едового размера. 6 окуней средних, 8 подлещиков. тоже - средних, т.е., больше полутора ладоней, 4 сороги. И всё - в пол-воды. Поклёвки - на каждой проводке. Сходов - невероятное количество. Пустых поклёвок - тоже. Все поклёвки - всех пойманных рыб - мало заметные, лишь окуни порадовали, да 4 подлещика настоящими, "национальными". поклёвками. Мормышка - золотистая , муравчик, с зелёной бусинкой и жёлтой цепочкой. Подсадка - не всегда - мотыль, не более 1-го на проводку. Чаще - без подсадки. Ушёл домой от клёва. Рыбалкой доволен и в отличном настроении припёр домой 6 кг рыбы. Жена довольна. Она и заказывала "не ершей". Народу было очень мало, вокруг - в 10-15 шагах - только двое. И те скоро ушли Почему-то были недовольны рыбалкой. Не знаю. что и сколько они наловили. А под ближним берегом мужичок давил мизинчиковых ершей и чертыхался. Автогонки были с 15 час., недолго, в 2 машины. Один зарылся. Вылез сам, слава Богу, рыбаков там не было. Всем - Здоровья, с прошедшим праздником, НЧНХ.

25 февраля 2016, 11:13
Энский, раньше вообще много чего было и чего не было- например был один спортивный магазин с рыболовным отделом с весьма скудным ассортиментом на два района города-сейчас чуть ли не в каждом подвале товары для рыбалки, не было рыбаков с -телевизорами-, в продаже не было китайских сетей, об экологии я не говорю..- совокупность всех вышеперечисленных фактором и является причиной,что у вас сейчас ...не ловятся на мормышку судаки,щуки и налимы.." Так что дело не только в данной трассе.. Удачи Вам!
Ромуальдович
25 февраля 2016, 09:53
Белый "пулемёт", говоришь?... Энский, Вы, в смысле рыбалки, Ворошиловский стрелок! :) +
24 февраля 2016, 23:45
Похоже, Ваше письмо в мэрию ситуацию с автотрассой на льду не изменило.... а жаль.. но зато теперь на практике проверено,что автогонки хорошему клеву не помеха....
25 февраля 2016, 00:38
Позвольте не согласиться с Вами. Раньше в это же время (поверьте хотя бы моему возрасту)ловились подлещики весьма крупные и в большом ( даже по тем понятиям) количестве. Ловились на мормышку и судаки (и не редко), и щуки, и налимы, чего мы сейчас не наблюдаем после устройства этой злополучной трассы. А по поводу моего письма в мэрию... я и сейчас не сомневаюсь, что толку от него нет. хотя экологи были здесь, покачали головой и выразили своё (Ф) по этому поводу. А воз - и ныне там. Правда, пообещали, что в следующую зиму здесь этого не будет.
Finn
25 февраля 2016, 08:53
Летом наблюдал такую картину.Лодка, вокруг "ноги" двигателя плавает прозрачный малек. Завожу движку, а малёк даже не дёрнулся!
Современная рыба привыкла к техногенным шумам! Там мост строили...лет!
geolog1
25 февраля 2016, 09:45
23 в бугринке так же брал в пол воды, поклевки,
сходы, после того как перешел на чертика пустых поклеквок стало меньше. Брал окунь, чебак, причем окунь проскакивал неплохого размера, да и чебак попадался едовой.
Ромуальдович
25 февраля 2016, 09:53
25 февраля 2016, 11:13
26 февраля 2016, 11:25
Ромуальдович, уважаемый, большущее спасибо за столь высокую оценку моих трудов на любимрм поприще! Но, мне кажется, это - авансом. Буду стараться и дальше получать хорошие результаты в рыбалках. +.