Пешая рыбалка на Овх в день защитника Отечества.

Данил_рыбак
23 февраля 2016, 19:43

Для начала хочу поздравить всех мужчин с днём защитника Отечества и пожелать здоровья и рыбацкой удачи! Теперь о рыбалке. Сегодня вновь посетили Овх в районе Борового. На берег прибыли около 07:50, погрузили вещи в сани и пошли на поиски судака. На этот раз толпы не было, народ был рассредоточен более-менее равномерно по всей акватории. Прошлись по местам, где рыбачили позавчера, но судак клевать не хотел. Мне удалось поймать лишь одного некрупного клыкастого на витой шестигранник, на глубине около 6 метров. Папа за всю рыбалку не увидел и поклёвки. Впрочем, у других рыбаков дела были примерно такие же. Кто одного поймает, кто поболее, а кто и с нулём уходил на берег. Видать не хотел судак сегодня кусать блёсны, по крайней мере до обеда. Рыбалку закончили в 12:50, к этому времени на льду в районе Борового остались лишь пару десятков человек, многие ушли раньше нас. На фарватере, если смотреть в сторону Тулы, была видна большая толпа на авто. Погода в очередной раз порадовала тёплым и ярким солнцем, прям чувствуется приближение весны.

Итог рыбалки: 1 судакер и прогулка на свежем воздухе.

Всем удачи и с праздником!

skaz
23 февраля 2016, 20:38
)))))))))).Учись правильно давать оценку того,что видишь. До форватера там было примерно км так 6-7 от толпы. А толпа состояла из 15 машин и трех десятков гусеничной техники.
Timofei_nsk
23 февраля 2016, 21:04
Сегодня ОВХшные рыбаки-судачатники в Мотково сидели)) Только и слышно с разных сторон: "Вот судак когда клюнет, так клюнет, а это...", "Вот судака когда тащишь..."))))
KSR59
23 февраля 2016, 21:13
Толпа из машин( шт. 35) металась по просторам ОВХ в районе ТУЛЫ -Быстровки на глубине от 5,0 м. до 0,5 м., результат только в мечтах, ну не все коту масленица....
skaz
23 февраля 2016, 21:19
KSR59, почему в мечтах. седни некоторые наиболее твердопопые и за 10 уходили голов.