Открытые соревнования НСО по ловле на мормышку, коварный рельеф и секретные ингредиенты.

22 февраля 2016, 19:38

Доброго времени суток, данные соревнования проходили в Криводановке на одном из котлованов (вроде №6). По данным разведки, основные глубины от 2 до 7 метров, по рыбе подлещик, плотва, окунь. Но что бы найти и привлечь рыбу, нужно потратить не мало сил. Удочки подготовлены, мормышки заточены, живность куплена-)....

...Итак начнем, по приезду на место, бросилось в глаза, на сколько большие зоны, бурить не перебурить-) Так же среди знакомых лиц было приятно увидеть спортсменов из Бийска и Купино, приезжайте к нам ещё-) По стратегии всё по прежнему, бурить, кормить , искать, а самое главное проверять первые лунки, рыба очень долго собирается на прикорм (результаты тренировок). Мне досталась зона "Б", стандартно занимаю береговой угол, после старта небольшая диагональная "дорога" с разным закормом (мотыль и увлажненка дунае - лещ). На пятой лунке, замечаю, что Наталья - жена Лёхи (leha.ivanov.1978) из моей команды, достаёт небольшого чебака-)) Решаю вернуться на первую лунку и проверить, но колдовство с мормышкой результатов не давали, продвигаюсь дальше по своим лункам, глубины от 2 до 5 метров.....тишина.

Ну ладно, искать так искать, продолжаю диагональ и облов лунок. Так дошел до противоположного угла, но не единой поклевки так и не увидел. Решил перекурить, отпросился у судьи, зажег сигаретку, стою мозгую....и тут страшные слова судьи- "осталось пол часа". Как так? я два часа бегаю по просторам котлована и уйду с ноликом-((((

Принимаю решение в оставшиеся время зафиксироваться на одной лунке с глубиной 3,5 по середине зоны, чутьё меня не подвело, через десяток проводок уверенная поклёвка в 15 см от дна и окунишка грамм на 50 в пакете...ура!-)) от нуля ушел. Ещё удалось уговорить двух полосатых разбойников (но время вышло). Мой результат в зоне : 7 место (165 грамм), первое место 494 грамм, вот это я понимаю, трудовой котлован-))

А теперь немного о рельефе данного места, как писал выше глубины от 2 до 7 метров, но при этом изменение глубины очень резкое , много небольших пупков и ямок. Многим просто повезло угодить в такую аномальную точку и просто ловить-))) Как и мне во втором туре....

... Второй тур, снова зона "Б", только другой берег, повторяю схему первого тура, которая приносит мне такой же нулевой результат. Снова перекур, замечаю что Саня (mAdness.) активно машет руками под береговой линией зоны, а Серега уже бежит ему помогать-))) Думаю не справятся ребята с хапком и присоединяюсь к сабантуйчику-))) Бурюсь левее метров на 7 по одной линии, кормлю мотылем всегда "с руки"(знаю что нужна кормушка, куплю)-)) Но вот не задача, между льдом и снегом вода и весь мотыль благополучно уплывает прочь от лунки-))). Вспоминаю что среди разного прикорма у меня с собой есть гейзер турбо, таблетка пошла на дно, мотыля я всё же доставил тоже к рыбе , опустив руку по локоть в воду-))Глубина метров пять, поэтому куда упал гейзер и мотыль, даже предположить не могу-)). До конца тура примерно 40 минут, понимая что в прилове подлещик, выбираю тактику "постучим по дну", опускаю мормышку на дно и с микроколебаниями поднимаю на 1-2 см выше с паузой, далее манипуляции повторяются, бах, кивок вверх и первая фанерка в мешке..вторая, третья.....Дело пошло, в процессе вываживания на леске образуются несколько петелек и узелков, сказывается малоопытность рыбалки на глубине, да и нервы дают о себе знать-)) На свой страх и риск меняю удилку на нового близнеца, и она не подвела, рыб ловиться и успешно.Кстати леска больше не путалась-))

Между тем у Сани как - то подзатихло и Серёга вокруг меня решето сделал, но так ничего и не поймал, мой результат: 1 кг 605 грамм (всё подлещик) с одной лунки за пол часа, третий в зоне. Вот и думаю теперь, то ли попал в одну из аномальных зон или гейзер сработал-))) учитывая , что Саня поймал 636 грамм.

По итогам соревнований 14 результат в личке и седьмой командный, посмотрим , что принесёт нам Март-)) Пару фоток первого тура прилагаю-)

P.s Отдельно хотелось бы поздравить команду "Предиктор" Абрамова В В., Абрамова С П., Филимонова В П.

roosleek
22 февраля 2016, 19:52
Мы значит бегаем, водоём дырявим, глубины проверяем, пытаемся подрезать более удачливых.... а он Селфи с рыбами делает....
mAdness.
22 февраля 2016, 20:12
roosleek, ага и курит каждые пол часа за тур)) я говорю же раслабился Ваня :D
38км_рыболов
22 февраля 2016, 20:14
"..Достаточно одной таблэтки!.."=)) А кормушка должно все же быть. Держи плюс +
22 февраля 2016, 20:29
roosleek, это после команды "финиш"-))
22 февраля 2016, 20:30
mAdness., я же быстро-)))
PinGwin
22 февраля 2016, 21:16
Че-то непонятно - в первом туре 7-й, во втором 3-й, а всего 14-й?
rubl
23 февраля 2016, 02:22
Что за команда такая, Педикюр?
23 февраля 2016, 22:50
PinGwin, 10 балов получается, но на соревнованиях свои подсчёты, по зонам считают и командный результат учитывается.
23 февраля 2016, 22:51
rubl, вам бы поучиться этому педикуру...