Всем привет. Не выдержала душа рыбацкая такого большого перерыва в

Sibiryak007
3 января 2011, 20:32

Всем привет. Не выдержала душа рыбацкая такого большого перерыва в рыбалке, да тут ещё и приятель капал на мозг, вот и рванул в такой морозище поморозиться, да и рыбы половить хоть чуток. Были на Оёшке, справа, с 12.00 до 14.30, кроме нас видели только одного рыбака, под мостом сидел. В итоге рыб вредный, видимо замёрзли не только мы, но и вся полосатая братва, либо им просто требовалось мясо, которого мы им не предложили, увы, не было в магазине насадок живых. Я на чёрта словил 4 матроса и одну мормышку срезала какая-то..вроде никогда под трубой не было шнурков, у отца на обманку из твистера 3 матроса, товарище нуль, хотя у него тоже кто-то спилил мормышку, невероятно, но факт, под трубой появились счуки, наверно 0_о Мороз крепкий, без палатки и отопления полная оПа. Всеми удачи, ждём тепла =)

Mahno
4 января 2011, 02:32
Не выдержала душа поэта............................. :)
Пашинец
5 января 2011, 00:55
Если что знаешь про Тою под Серддино то отпишись в личку