Ж/Д Вокзал Бердск

Denis1989
15 февраля 2016, 12:25

13.02.2016. С другом двинули на рыбалку, в 8:00 уже на льду. Вышли на наше место на против вокзала не торопясь пробурили по две лунки в 5 метрах друг от друга каждая, глубина примерно 3 метра. По одной лунке прикормили мормышем, две другие гранулами. Клевал здорово окунек, но размер до 100 грамм. к вечеру подошла бель, друг сидел полавливал, ну а я тягал матросов. Вечером позвонил брат, мол я завтра приеду давай съездием порыбалим, почему бы и нет ответил Я. Перед уходом где друг сидел ловил бель, я взял хорошо подкормил, и мы поехали домой. 14.02.2016. Приехал брат, и мы двинули на то место только приехали уже к 12:00. Сели на прикормленное с вечера место и сразу начали ловить бель, размер примерно 40-120 грамм. Рыбалкой остались все довольны. Мой результат: первый день 95 окуней, 4 ерша, 3 сорожки. второй день 14 окуней, 43 сорожки. Ловил на уралку, клопа. Леска 0,08. Все что размером с мезинец было отпущено обратно плавать. Всем удачи.