Инструментальные ерши...

Энский
14 февраля 2016, 23:12

Мне на ершей везёт. Сегодня были втроём в районе старого коряжника. Сначала, как обычно уже, клевали мелкие ерши. Это надоело и мне пришлось перебуриться. Сразу же - нежнейшая поклёвка и на льду - мега ёрш. И так - 6 раз за день.(К сожалению, фотоаппарат не взял, а дома прозевал сфотографировать - жена быстренько, пока раздевался и мылся - распотрошила их). Следом - два очень достойных окуня, граммов по 300, 2 подлещика больше ладошечного, две сорожки с ладошку. А ершей мелочёвки - несчитанное количество. Периодически клёв выключали, но потом опять был короткий, минут на 30, хапочек. Одну мормышку под конец рыбалки слямзили, причём, у входа в лунку. Сходов, как никогда, было мало. Но - все достойные. Рыбачил на мотыля и опарыша, мормышка - маленькая жёлтенькая капля. Игра в основном частая, очень мелкая, едва заметная. Все брали у дна. Ни одной поклёвки выше 20 см от дна. А подлещик взялся вообще на ультрачастую, не менее 200 колебаний, игру! Глубина последней (пятой) лунки - 8 метров. Вес улова - 3,5 кг. Попадался карандашик, которого немедленно отправил обратно. Такая же участь постигла щучку граммов на 100. Погода - шик! Машины бегали, не долго и на клёве это, как ни странно, не отражалось (хотя, может быть, подлещик потому там и не клюёт, что шумно).Вот и всё. Всем - Здоровья и удачи!