На инструментальном затишье...

Энский
11 февраля 2016, 22:44

Сегодня объявился почти свободный почти день... С 10 час. до 14-30 час. Рыбалка была не весёлой. Сначала ни у кого, кто был недалеко, практически не клевало. Лишь поймано было по 2-3 мелких ёршика. В 14 час. надо было идти домой, почти собрался и вдруг - открыли преграду для клёва. Начало клевать на каждой проводке, хороший окунёк, приличная сорога и крупный ёрш (ну, как без него). Но надо было идти и я ушёл от клёва... За 30 мин. поймано 6 окуней не (окушков),, 4 сорогм, 4 ерша и 2 ельца. В прилове - 2 подлещика больше ладошечного размера. Попал утром на сеть. Удалось подтащить её и освободить снасть. Остаток сети выбросил. Сеть - старая, грязная, с запахом гнилья. Но настроение поднялось в конце рыбалки. Доволен. Жаль, что поздно открыли клёв. Окружающие рыбаки все раньше ушли. Зря поспешили.Я уходил с этой площадки последним. Вот такая была рыбалка. Всем - Здоровья и удачи!

Pawel
12 февраля 2016, 11:28
Терпение и труд рыбу дадут. +++++
Уральский
12 февраля 2016, 15:51
Только положительные эмоции и отличное настроение ... +++
zastava
12 февраля 2016, 19:54
сегодня был на этом водоёме,сидел ближе к мосту(стоянка машин)клёв как из калаша(на каждой проводки),ну мелкий чебачок ,взял шт 8-10 соседской кошке,рыбачил на одну удочку,клевало и на стояк и на проводку .кормил сухари и пшено .
Энский
12 февраля 2016, 20:41
А я сидел сначала на "пятаке счастья", а потом - у старого коряжника. Там и поймал, хотя пришлось ждать клёва.