Рыба есть, но не ест! Горбуновский карьер (Абагурские карьеры).

RFP
5059 Новокузнецк
9 февраля 2016, 09:47

Всем привет. Был с друзьями на данном водоеме. Насверлили много лунок, лед под ручку. Паша с собой брал подводную камеру. После первых просмотров, выяснили так сказать обстановку, увидели еденичных окунишек (крупняка не было). После манипуляций с мормышкой и прикармливанием кормовым мотылем окуней поприбавилось, но поклевок практически не было, как мы не изголялись. Стоят смотрят и игнорят и лежащего на дне мотыля и мормышку. За несколько часов уговорил таки чуть более десятка и то пришлось уменьшаться до самой маленькой мормышки в моем арсенале и утоньшаться до 0,06 лески. Подышали, пообщались, посмотрели кино, попили вкусного чая и поехали до дома. Пассивность полосатых как обычно списали на слом погоды и низкое давление. Всем пока и НХНЧ!

smz326
426 Новокузнецк
9 февраля 2016, 09:54
Дааа... Если б не телевизор совсем постно было бы. Павло спасибо!+
RFP
5059 Новокузнецк
9 февраля 2016, 09:55
Когда совсем заскучали и увидели скопление рыболовов на карьере через дорогу (на крайнем фото), решили сходить к ним на разведку. Ни рыбы ни поклевок там вообще не увидели.