Рыбалка на Ине или рыбья забастовка.

Данил_рыбак
7 февраля 2016, 20:15

Последний месяц зимы 2016 в самом разгаре! А поскольку сегодня выходной, то мы с утра отправляемся на рыбалку. Стартовав из деревни в половине восьмого, едем на Иню. Оставляем машину на берегу, возле станции Льнозавод, и первыми (что немного насторожило) выходим на лёд. Начиная облавливать лунки, понимаем, что опасения были не напрасны. Складывалось впечатление, что рыбы нет. Проверили с мормышкой и камерой около 20 вчерашних лунок от ледовой переправы до устья речки Буготак (хорошо что было тепло, и они не замёрзли) и увидели всего пару поклёвок на мормышку с опарышем! Папа поймал двух пескарей, один из которых оказался явно трофейного размера. Я взял подводную камеру, и пошёл по старым лункам, рыбы в них не было вообще, или изредка проплывала одиночный ельчик. Но в одном месте на меляке, на повороте реки возле левого берега, я обнаружил стаю уклейки с ельчиком. Перешли на это место, думали сейчас попрёт бешеный клёв. Но не тут то было! Рыба нагло проплывала мимо мормышек с опарышем и мотылем (что подтверждала камера). Лишь изредка единичные особи из стаи уклейки, ельчика и окунька пытались съесть мормышки. Чаще всего рыба просто проплывала мимо, или просто "нюхала" мормышки. Такое ощущение, что вся стая просто зажралась! В общем рыбачили до 11: 40. После просто не выдержали издевательства со стороны Инских чешуйчатых и поехали домой.

Итог рыбалки: 10 уклеек с ельчиками и 5 пескарей общим весом 280 грамм. Топовый пескарь потянул на 70 грамм!

Всем удачи и менее наглых рып!

Thjrkaksk
7 февраля 2016, 21:22
Привет Данил, рыбка не наглая, а просто болеет, после бури. Сегодня везде такая картина((, ну а за весть +
Данил_рыбак
8 февраля 2016, 16:16
БлажеевИван, привет, вполне возможно, уверен, что кто-то отловился намного лучше, мы наверное просто не нашли активную рыбу.