Мотково 03.02

4 февраля 2016, 12:28

После малоприятного времяпровождения накануне в помойке, именуемой по недоразумению протокой возле Бугринского моста, душе захотелось природы и тишины. Уговорить друзей особого труда не составило, и в 9-00 мы на месте. Погода - как по заказу для ловли чебака: пасмурно, тепло, почти безветренно. После обеда пошел слабый снежок. Клев начался сразу и без особых перерывов продолжался весь день. В улове, помимо чебака, присутствовали уклейка, пескарь и мелкий окунь, все вместе - не более 5% от общей массы. Итог рыбалки 3 кг 200 гр. , душевный отдых и хорошее настроение, чего и вам желаю. Мои спутники поймали примерно также. Сидели недалеко от последней стоянки а/м по левому берегу. Прикорм решено было не использовать из опасений испортить рыбалку (недавно были прецеденты). Мормышка крохотная вольфрамовая черного цвета. Наживка, в основном, мотыль. На опарыша клевало, но заметно хуже. Успех приносила только активная игра мормышкой сантиметрах в 5-10 ото дна. Глубина в месте ловли 1,3 м (30 см подо льдом). Рыбалкой остался доволен, для глухозимья, считаю, результат неплохой. Приехали поздно, поэтому новость выкладываю сегодня. Фотки с телефона, извиняйте, ездил не на фотосессию.

03.02.2016
09-00 - 16-00
Мотково, Иня
зимняя удочка
мотыль, опарыш
3,2 кг
отличная
4 февраля 2016, 13:56
geni1981, По Ленинск-Кузнецкой трассе до с. Плотниково. Проезжаем мост через Иню, будет поворот налево. Едем по этой дороге не сворачивая до переезда ст. Репьево. Это как ориентир. Переезд проехали, поворот налево и не сворачивая (тем более, что некуда) до поворота на Новомотково. Указатель есть. Проезжаем ж/д переезд, немного по деревне, и вы на месте. Дорога нормальная, чистят каждый день. Стоянка на берегу тоже без проблем, и не одна, благо, место посещаемое.
volf13v6468
4 февраля 2016, 14:58
Хорошая весточка. И фото приятные не смотря на то, что с телефона. Однозначный плюс. Спасибо. С уважением Ихтиолог.
geni1981
4 февраля 2016, 13:27
не разу не был в данном месте не могли бы описать как можно туда доехать, авто жигули классика, заранее спасибо.
4 февраля 2016, 13:56
VIN54
4 февраля 2016, 14:45
Плюс однозначно.
Тоже люблю это место. Правда, крайний раз не очень результативен. Можно проехать хоть на самокате, и к самому берегу.

На Оре как дела? Не ходили туда?
volf13v6468
4 февраля 2016, 14:58
4 февраля 2016, 15:03
IGOR_V, Нет, не пошли. Раньше марта там делать нечего. По крайней мере, по прошлым годам так было. Да если и клюет там, то мелочь в сравнении с Иней. Вот еще момент: вчера почти все рыболовы не меняли мест. Движняка и постоянного поиска, сопровождающего слабый и неуверенный клев, не наблюдалось. Поэтому, думаю, вчера результаты у большинства были не хуже.
VIN54
4 февраля 2016, 15:09
super-rybak, Ну да, там мелочь совсем всегда. Я по этому и спросил, вдруг чего поменялось!
uzniko
1933 Новосибирск
4 февраля 2016, 19:57
IGOR_V, super-rybak, я на Оре, правда летом, года 2 назад поймал неплохого язя, причем расцветкой он отличался от обского. Было это за поворотом недалеко от Ини. Странно, что зимой туда рыба крупная не заходит.
Micha888
4 февраля 2016, 22:10
отлично половил...++++++++++++++46+++++++++++++
5 февраля 2016, 00:25
super-rybak, я про сухарку по глупости тоже писал. рассказывал...потом понаехали и засрали...