Измена

rybak19503
2 февраля 2016, 21:23

Добрый вечер всем. Вчера в голову пришла шальная мысль изменить любимой Ине, и вот сегодня с Петровичем едем на ОВХ. Насоска. От берега отъехали около 5км. Народу на точке в разброс человек 50. В 8-55 блесна на глубине; проходит минут 15 и кивок поднимается вверх - подсечка - есть. Протащил метра 3 и досадный сход. Минут через 15 снова поклёвка, вернее даже не поклёвка, а какой-то щипок: щип, щип. Подсекаю - пусто. Ещё минут через 20 история повторяется : кто-то снова щип, щип и пусто. В это же время Петрович поднимает судачка. У окружающего народа дела не лучше. Изредка кто-то поднимает стандартного судачка, или протащив несколько метров матюкнётся - сход. Несколько клёв оживился в 14 часов. Счастливчики немного чаще начали махать руками. В это время я отошёл от своей лунки к соседу метров на15, поговорили пару минут. Возвращаюсь на свою лунку, беру удочку в руку... ба -кто-то сидит. От баранки ушёл. Минут через 15-20 хороший удар и второй судачок на льду. Неужели началось? Нет не началось. До окончания рыбалки ни я, ни окружающие поклёвок не видели. Народ потихоньку начал разъезжаться; в 16-45 смотали удочки и мы. Вот такая получилась рыбалка. Всем удачи!

Timofei_nsk
2 февраля 2016, 22:04
Надеюсь, простит Иня нас, изменщиков)) ++++++
Carbon
2 февраля 2016, 22:52
Timofei_nsk,
Совхозная измен не прощает... , пескарь все мормышки оторвёт у вас потом... +