Ох уж эта Бердь :)

Berdchanin
1 февраля 2016, 21:31

По моему эта самая трудовая рыбалка за весь год.

Рыбачил левее от ж.д. станции Бердск, шел по наводке, а оказалось пришел не туда куда нужно. Ну что же делать пришлось искать рыбу в чистом поле. Вокруг множество веточек, палочек я подумал , что это рыбные места. Но оказалось все иначе ...

И вот первая лунка - земля... Вторая лунка-.земля... Ушел от берега метров на 100 бурю лунку наконец-то вода! Увы в этой лунке рыбы не было...

После пяти пробуренных лунок я увидел первую поклевку , причем она была оочень осторожной, а дальше снова тишина ...

Еще три лунки и вот они заветные матросики!!! Как же я был счастлив увидеть их на льду!!!! И опять всего лишь 5 рыбок удалось вытянуть...

Еще 4 лунки и наконец-то долгожданные поклевки и постепенно мешочек для кота заполнялся :))

Обожаю такие рыбалки, свежий воздух! мало поклевок , но они от этого становятся наиболее ценными для рыболова!

Итог ; 16 лунок, 16-матросиков и 1 чебачок :)

Всем натянутых лесок и удачи !!!!!!!