Изменник я... Чо уж теперь.

Nskyy
31 января 2016, 21:07

Изменил я на этой неделе. Дважды.

Изменил привычному месту "морской" рыбалки на ОВХ. Наверное, такие же чувства испытывает неверный муж, когда мимо привычного дома идёт в гости к чужой тётке )) Так и тут... Вот он - поворот на 31 км с ордынской трассы, а ты едешь дальше... В Пичугово )))

Как понятно из преамбулы - рыбачили в Пичугах на этой неделе дважды. В четверг начали на меляке - свал с 4 на 2 метра. Ловился стандартный судачок. Была ударная поклевка, когда гражданин судак не захотел заходить в сотую лунку, и после недолгих перетягиваний лески, освободился он блесны. Итог - 5 и 7 шт на брата. В конце побегали в толпе...

Сегодня меляк себя практически не проявил, а посему дружили с толпой :), которая успела побывать с двух сторон тороса. Один товарищ отловился успешно (очень), а я своих рыб нашёл только после обеда... Итогом стало - 12-3-1. Есть куда расти - ЛНУ, короче. Один из моей троицы потянул почти на кг. Видел сегодня в уловах и килограммовиков, и околодвушников.

Ловил на прямой шестигранник.

ПыСы: в Пичугах понравилось. Прости меня, насоска ))

Славка-Ганс
31 января 2016, 21:28
А я раз был в кр яру и пичугах на этой неделе и больше не поеду, судак в два раза мельче чем в низовьях овха, весь штрафной, и рыбники над душой стоят, такая рыбалка нам не нужна.
Nskyy
31 января 2016, 21:31
Я не так много поймал, а потому мальков не было. Для себя же сделал вывод, что крупняк там проскакивает чаще.
Рыбников не видел
Славка-Ганс
31 января 2016, 21:35
Там щучка проскакивает.
Ермолай
31 января 2016, 21:40
Славка-Ганс, и в Морском проскакивает. ))