И снова - Инструментальный...

24 января 2016, 21:33

Сегодня домашние дела отложипись, поехал на Инструментальный. Проходя мимо "пятачка счастья", узнал, что клюёт один мелкий ёрш. Пошёл на своё давнее место. Сначала заклевали ерши с первой же проводки. Мелкие. Ну, думаю, и здесь - то же самое, что и на пятаке. Через 1,5 часа перебурился буквально в 3-х мерах от себя. Тут же - мощная поклёвка и -сход. Прямо под лункой. А, ведь, ничто этого не предвещало. Рыбка была солидная. В следующей проводке - абсолютно то же самое. Сменил удочку с более крупной мормышкой. Ерши. Один за другим. Через час думаю снова сменить лунку. Но тут - опять мощная поклёвка - с потягом - и снова - сход. Представьте моё состояние. Аж вспотел - так старался потом. Но - подлещики крупными не были, большого интереса дальше ловить не было. Пойду домой. Пока собирался - на стояка - сильная поклёвка с движением удочки в сторону лунки. Этого только мне не хватало. Одну уже утянули...Недели 2 назад. Резко хватаю её и - на льду небольшой подъязочек. Естественно, домой не пошёл. Тут же - хорошая сорожка. Ну, думаю, давайте теперь судачок и окунь. Последний не заставил себя долго ждать только что - мелковат. Отпустил. И вот - второй. Побольше. Снова - ерши, покрупнее. И вот, около 16 час. - мощный подъём сторожка и - опять - сход! Да что ж это такое!? А время-то летит, уже - половина пятого... И вот началось - ерши настолько обнаглели, что клевали на абсолютно пустые мормышки, на каждой проводке! Но- всему есть своё время. От клёва ухожу домой. В итоге - 11 подлещиков набольших, штук 40 ершей, 1 сорожка, 1 подъязок и один окунишка. Рыбалка, считаю, удалась. Домой шёл в бодрости и - почти не уставший. только тяжеловато было тащить в рюкзаке 3,5 кг. Да пусть у всех у Вас, дорогие коллеги по Сумасшествию, будут всегда интересными поклёвки и тяжёлыми рюкзаки! П.С. Фото не делал - забыл фотоаппарат дома. Да и не было особо интересных экземпляров, чтобы запечатлевать их. Уж поверьте на слово. Обманами не занимаюсь.

24 января 2016, 22:24
Fisher-Man, около моей палатки всегда стоит моя трость. Вот и ориентир.
24 января 2016, 22:04
Суряга, видел один раз на Инструментальным дедушку, у которого на палатке при входе большими буквами написано:"Деда Вадик". ))
Суряга
1923 Новосибирск
24 января 2016, 21:58
Fisher-Man, Срочно букву "Э" на палатку
24 января 2016, 21:38
Надо было позвонить или Илье, или мне. А то мы вчера никак не могли решить куда поехать. Вместе ведь веселее! +++
24 января 2016, 21:44
Конечно, Тима! Я всегда - за коллективную рыбалку! Вот и в следующие выходные (раньше-то Вы не сможете - учёба и работа) готов вместе с Вами съездить. Хотя в принципе - собираюсь и в среду.
Fisher-Man
24 января 2016, 21:49
Энский, Александр Александрович, скажите, как вас там вычислить? а то я там по нескольку раз в неделю брожу, наверняка регулярно и мимо вас прохожу. Не буду же я по очереди в каждую палатку заглядывать, неудобно как-то((
Суряга
1923 Новосибирск
24 января 2016, 21:58
Fisher-Man, Срочно букву "Э" на палатку
24 января 2016, 22:04
24 января 2016, 22:24
Fisher-Man, около моей палатки всегда стоит моя трость. Вот и ориентир.
препод
24 января 2016, 23:07
Сан Саныч , если время летит на рыбалке незаметно , значит все на автомате . Это и есть отдых душе. +