Неудача у Димитровского.

Энский
18 января 2016, 23:25

Решил съездить на разведку. Ниже моста. Во-первых - жуткий шум от стройки. Во-вторых - течение, потребовавшее большой мормышки и даже её понемногу постоянно стягивало. Мотыль . И - два зацепа. С одного ничего себе не вернул. С второго- зацепился недалеко от дна - см не более 40. Была поклёвка, хорошая, единственная . Зацепился, а отцепиться не могу. Но - чувствую, что на дальнем конце сидит что-то живое - толкается и прилично. Но достать не могу. С пол-часа пытался вытащить, отцепиться. Но - не суждено было. Так и не поддался зацеп. Пришлось тянуть. Тяну, а, видимо, на верхней мормышке кто-то сидит и тоже не может освободиться. Всяко я изощрялся. Только отцепом не стал - всё равно не отцеплю, если рыба на верхней, а попортить её окончательно - могу. Пришлось отрывать. Так вот рыбалка и закончилась - поймал всего 7 ершей, из них 5 приличных забрал на уху. В холодильнике-то рыба мороженная всегда есть, есть, что добавить к ершам. Завтра поеду на родной Инструментальный - реабилитироваться или - хотя бы просто настроение поднять.

Timofei_nsk
18 января 2016, 23:36
Если клюёт на любимом водоеме, то и не стоит искать более лучших мест, особенно если нет особой разницы в рыбе. За разведку +
Энский
18 января 2016, 23:52
Тима! Просто надо же когда-то и места менять.
МихаилК.
19 января 2016, 02:20
Энский, я завтра тоже поеду. Ты где будешь сидеть? Я вправо от купели уйду. Вчера там окуня немного половил.
38км_рыболов
19 января 2016, 13:11
Энский, Вам надо было у барж рыбачить, выше моста, течение меньше да и зацепов минимум)
картограф
19 января 2016, 15:05
Наверняка сеть попалась. Я раз в тех местах как раз и поймал такую дрянь.