Лучше 10 хвостов на Совхозной, чем полста в Мотково

rybak19503
12 января 2016, 20:03

Добрый вечер всем. Сегодня первый раз в сезоне решил съездить в Мотково, проверить прошлогодние ловчие точки. Начал с самой верхней. Первая лунка выдаёт почти сразу три поклёвки: первая подсечка мимо, вторая - по зубам, третья - досадный сход хорошего ельца у самой лунки. Следующие 30-40 минут - полная тишина. Вон из тёплой палатки. Одна лунка, вторая, третья выдаёт не внятную поклёвку и снова тишина. А время идёт. Сворачиваюсь и перебираюсь метров на 300 вниз по течению. Ставлю палатку, прикармливаю; вскоре поклёвка - есть. Первая сорожка с ладошку купается в снегу, следом ещё парочка таких же. Стали проскакивать и ельчики, но явно не совхозного размера. Ладно, думаю, половлю для котейки - размер само то для неё. Поймал хвостов 25-30; и такая рыбалка начала надоедать. Пперекусил, попил чайку. Сматываюсь, иду ещё метров на 700-800 ниже - к обрывчику. Это место в прошлом сезоне не раз одаривало меня хорошими едовыми ельцами. Поклёвки начались почти сразу же, но подсечь не удаётся. Наконец-то кого-то зацепил - пескарик. Перехожу ещё на более сильное течение. Увы, здесь тоже атакуют пескари, клюют даже на тесто. Ещё одна лунка, Здесь удаётся поймать десяток едовых ельчиков и снова пескари, пескари, пескари. Куда-то идти искать ельца уже нет времени, поэтому до конца рыбалки продолжаю ловить усатых. Пора на электричку. Итог рыбалки: не менее 50-ти хвостов для котейки и десяток ельчиков для пожарить себе + хорошее настроение от рыбалки в чудесный день. Всем удачи!

Timofei_nsk
12 января 2016, 20:07
Совхозная хоть уже и приелась, но лучшего места на Ине для себя пока я не нашёл. Ни Льнозавод, ни Мотково, ни Паровозный - ничто не заменит Совхозную. +
Ромуальдович
12 января 2016, 20:18
Timofei_nsk, твоя реклама Совхозной не лишена смысла. И вот почему. Торчу я там зимой с 1989 года. И вот такая вырисовывается динамика. В многолюдные зимы ( т. е., когда на Совхозной скапливается довольно много рыбаков ), елец ловится лучше. В года, когда людской поток иссякает ( по разным причинам, напр., из за наличия шуги подо льдом ) и рыбы там меньше. Каша, в изобилии спускаемая нашим братом под лёд (халява - она сладка и желанна!), способствует тому, что в данном месте задерживается больше рыбы зимой. Так что все на Совхозную! Кормите рыбу! "И воздастся каждому по делам его." (Пс. 61:13; Мф. 16:27.)

P.S. Так же и в Мотково. Прошлой зимой там были толпы, и рыба исправно ловилась ( и неплохого размера ). В этом году там народа мало и рыба разошлась куда то.
rybak19503
12 января 2016, 20:34
Ромуальдович, на всём обозримом пространстве в Мотково было не более 2-х десятков рыбаков.