На Совхозной грустно

rybak19503
7 января 2016, 20:05

Добрый вечер всем. Сегодня первой эл-кой приехал как обычно на Совхозную. Вот и привычное место на Ине. Обычная процедура: лунки, палатка, прикормка, мормышки на дне; а вот рыбка повела себя не обычно. 30 минут, 40 - тишина, только в 9-00 первая поклёвка и первый в 16-ом году елец купается в снегу, следом ловлю второго. Думаю, пошло дело; а зря я так подумал: третьего ловлю только минут через тридцать. До 10час несколько поклёвок, но или по зубам, или досадные сходы. Вышло солнышко, и я вылезаю из тёплой палатки искать рыбку. Пробуришь лунку - минут через десять 1 - 2 поклёвки, и то далеко не в каждой лунке. На прикормку никакой реакции. Грустно. Только у берега небольшая группа рыбаков весело таскала вполне приличных пескарей, но мне пескариков не хотелось, а поэтому бурюсь, бурюсь, бурюсь, как будто в поисках судака на ОВХ. Благо, что погода позволяет - тепло, тихо. Надежда на вечерний хапок не оправдалась, хапка не случилось. Итог рыбалки 17 ельчиков , ( из них 6шт от 102 до 166 грамм ) общим весом 1496грамм. Всем удачи!

Ромуальдович
7 января 2016, 20:13
Ну что ж, раз на раз не приходится...
Так, для информации. Вчера тоже ездил на Совхозную, составил хронометраж клёва. Погода была такая же, как и сегодня ( разве что попрохладнее - отапливался газовой горелкой ).
Всё время просидел на одной лунке.
8:45 - начало клёва ( как только рассвело)
до 10:00 - редкие поклёвки, но все селёдки.
С 10:00 до 10: 40 - хороший клёв, но уже средненький елец.
до 11: 50 - никакого клёва.
в первом часу - хороший клёв. В 12:30 смотался и пошёл на электричку. Клёв продолжался.
Поймал 3 кг. 37 шт. Селёдок в улове 10 шт.
Сидел на самом сильном течении. Считаю, что тесто на крючке размывается и создаёт дорожку запаха, привлекающую ельцов.
Timofei_nsk
7 января 2016, 20:40
Завтра значит в Шелковичиху поеду. Сегодня у Тайваня крутился, на мели одна поклёвка и обрыв мормышки, и на глубине одна поклёвка судака... И повсеместно ерши от микро до мега(но редко). Придется на Иню ехать...
На мели смотрел в лунку - окуни разноколиберные плавают, но не берут. На траве много крупного мормыша, вот и сразу ответ...