Первые рыбалки 2016 года или вопреки морозу!

Данил_рыбак
5 января 2016, 19:59

С Новым Годом, товарищи! За окном уже 2016 год, и мы традиционно, несмотря на морозы, а также другие сюрпризы природы, каждый год в начале января едем в Буготак на пару дней. Итак, ближе к делу. Приехали 3 января, за бортом -34! Свежо, однако! После обеда размялись дровишками, и пошли на Иню, на первую рыбалку сего года. Рыбачили между перекатом и мостом (рядом со станцией Льнозавод) примерно с 14 до 16:30 часов. Ловили на опарыша, на глубине 1-1,5 метра, клевал ёрш разных размеров, проскочило несколько окуньков и плотвичка. Лёд местами сырой, толщина около 40 см, за перекатом открытая вода. По пути домой прошли до летнего места выше переката, папа поймал одного пескаря. Итог воскресной рыбалки: 41 ёрш, 4 окунька, 1 пескарь и плотвичка, общий вес улова 1,27 кг (фото 3). О погоде: днём было около - 20 без ветра, вечером похолодало и подул неприятный ветерок.

Утром 4 января вновь поехали на Иню, оставили машину за ж/д переездом (где ледовая переправа) и пошли к месту, где ловили ельца по осени. Там стояло несколько палаток. Бурим лунки и начинаем ловлю! Клёв был слабый, в основном ловился пескарь, иногда трофейных размеров, попался ёрш и два ельца. Рыбачили метрах в 5-7 метрах от берега, на глубине около метра, на мормышку с опарышем. По времени были на реке примерно с 9 до 12:30. Итогом рыбалки стали 26 пескарей, 1 ёрш и 2 ельца общим весом 0,57 кг (фото 4). Погода утром порадовала сибирским морозом - 30 (без ветра) и ясным небом, к концу рыбалки потеплело до -24.

В этот же день ближе к вечеру сгоняли на речку Буготак. Рыбачили недолго, с 15 до 16:30, за это время, сменив 4 места сделали вывод, что рыба не ест, а может её вообще нет (осмотрели десяток лунок с камерой - ни единой рыбки!). Эта ситуация вызвала недоумение, поскольку в прошлые годы в этих места рыба была и неплохо клевала. В итоге на Буготаке папа поймал лишь одного ельца.

Сегодня, 5 января, сомневались, ехать или не ехать, так как ещё нужно было съездить в соседнее село ( нет, не на дискотеку, а по делам :)) в общем всё-таки решили съездить на часик! На лёд Ини возле моста вышли в 9 утра. Не без труда пробурили две лунки (ранее засадили бур) и отправили мормышки с опарышем в Инские воды. Мне удалось поймать 4 ельца, на глубине около метра, у папы - 1 мощная поклёвка и обрыв при подсечке. Порыбачили до 10 утра, и отправились до делам. Утром термометр показывал - 29, но дул холодный ветерок, поэтому было достаточно прохладно. Итогом крайней, из серии деревенских рыбалок стали 4 ельца общим весом 0,25 кг (фото 5).

Вот так прошли несколько дней из зимних каникул, которые мы провели на свежем воздухе, временами занимаясь любимым хобби - рыбалкой!

Всем удачи и отличного рыболовного года!

Timofei_nsk
5 января 2016, 20:09
Ты там разберись, почему в Буготаке (селе) нет терминала, чтобы пополнить баланс сотового телефона. Это не дела. А булочки вкусные у вас!
Данил_рыбак
5 января 2016, 20:12
Timofei_nsk, насчёт терминала тоже не понимаю почему нет, деревня не маленькая, а по таких вопросам приходится в Горный ездить. А ещё и хлеб вкусный;)!
Timofei_nsk
5 января 2016, 20:25
Данилрыбак, терминал сказали, только во втором Буготаке, станция который...