Предпоследний день уходящего года.

30 декабря 2015, 19:27

Всё получилось по Тимофею: - Клёва совсем не было, поймал 2,5 кг.

Решил напоследок в этом году сбегать на Совхозную, но не из за рыбы, а посидеть в тишине и на свежем воздухе. Поехал не рано, а на второй электричке, так что сел на лунку в 10 час. Прошедшие снегопады замели все стёжки дорожки и на речке было не так уж много народа. Так что тишина была. Если не считать жужжащего снегохода с коробчонкой.

Сел на лунку в палатку и решил не сходить с неё весь день (независимо от результата). Тем более в обед был сильнейший буран, после прояснило и резко похолодало. Клёва, как такового, не было. Так, изредка одиночные поклёвки. Прикормка на клёв никак не подействовала.

Развлекался чаепитием и кормлением птичек. Насыпал им сверху на палатку пшена, а они на радостях щедро нагадили на мой дом. Пришлось выгонять их с крыши и сыпать пшено поодаль от палатки.

Придя домой и взвесив улов, сильно удивился. Потянуло на 2,5 кг. Очевидно потому, что ловились только крупные ельцы и сорога ( 23 шт. )

Фотографировать рыбу не стал - эка невидаль... тем более опять начнутся споры про отличия ельцов от сороги...

Всех благ вам в новом году!

Timofei_nsk
30 декабря 2015, 19:45
А я сегодня проспал электричку, и посему поехал на инструментальный... Надо было всё-таки на любимую Совхозную...
30 декабря 2015, 19:46
Timofei_nsk, мне агенты вчера сообщили, что ты будешь на Совхозной - я тебя выглядывал, но увы...
Timofei_nsk
30 декабря 2015, 19:48
Ромуальдович, надо было позвонить с вечера, был бы более внимателен сутра при закрывании глаз на минутку:)
rybak19503
30 декабря 2015, 19:54
Ромуальдович, главная-то цель достигнута: подышал свежим воздухом вдали от городского шума. А по поводу клёва: давление последние дни как качели - вверх - вниз, да и по времени последние рыбалки наиболее активно елец брал до 10 час. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, всех благ!!!
Энский
30 декабря 2015, 20:13
Уважаемый Ромуальдовмч! Поздравляю Вас с наступающим Новым 2016 Годом! Здоровья Вам, успехов в Вашем прекрасном творчестве - фотографии! В рыбалке, в отдыхе на свежем воздухе и в тишине! За весть +++.
slawik.efremow
30 декабря 2015, 20:49
будь любезен подскажи на авто доезжают или все напрочь перемело?
30 декабря 2015, 20:50
slawik.efremow, там не то что на автомобиле - пешком трудно продираться сквозь сугробы.
slawik.efremow
30 декабря 2015, 22:08
спсибо за инфо.с наступающим.........................